Опубликовано 30 августа 2017, 09:00

Porsche официально представила Cayenne нового поколения

Компания Porsche официально представила новое поколение своего самого успешного кроссовера Cayenne на специальном мероприятии.

Компания Porsche официально представила новое поколение своего самого успешного кроссовера Cayenne на специальном мероприятии.

Несмотря на утечку официальных релизных фотографий в Сеть до премьеры, Porsche представила публично новый Cayenne, который, судя по фотографиям не сильно отличается от предыдущего. Но это лишь визуальный обман. Автомобиль стал более аэродинамичным, линии кузова и силуэт плавнее, и в чем-то он стал напоминать Panamera последнего поколения.

Новый Cayenne построен на той же колесной базе, что и предыдущий, но он стал немного длиннее, что позволило увеличить свободное пространство в салоне. Объем багажника вырос на 15%. Кроме того, модель сбросила 65 кг по сравнению с предшественником.

На старте продаж Porsche запускает две версии — Cayenne и Cayenne S. Это означает два мотора: V6 турбо объемом 3,0 л и мощностью 340 л. с. с моментом 450 Нм, а также 2,9-литровый V6 с двумя турбинами , развивающий 440 л. с. с моментом 550 Нм.

Динамические характеристики у обычного Cayenne очень впечатляющие: разгон до 100 км/ч всего за 5,9 с, и это на 1,7 с быстрее старой модели. Максимальная скорость составляет 244 км/ч. Cayenne S разгоняется до 100 км/ч еще быстрее — 4,9 с, что на полсекунды быстрее старой «эски». Максимальная скорость — 265 км/ч.

Обе модели оснащаются восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic S с уменьшенным временем отклика и ускоренным переключением нижних передач. Полный привод есть, разумеется, у обеих версий.

В салоне полный порядок — по сути, это тот же самый набор функций, что мы видели в Panamera. Опционально доступна функция InnoDrive, которая представляет собой полуавтоматический режим вождения.

Есть также и новая функция, которую назвали защита дисков«. Делает она именно то, что в названии. Если система почувствует, что вы можете поцарапать дорогущие диски о бордюр, она автоматически вывернет руль.

Система безопасности включает в себя камеру с функцией распознавания велосипедистов и пешеходов и автоматическим торможением. В блок связи включены стандартные для автомобиля такого класса LTE-модуль с Wi-Fi и несколько USB-портов.

Приборная панель состоит из аналогового тахометра и пары 7-дюймовых дисплеев, которые отображают полезную для водителя информацию. По центру расположен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей точно, как в «Панамере».

Автомобильные новости