Компания Porsche представила свой первый электрокар - Taycan. Внешность автомобиля уже давно не является секретом, однако технические характеристики оставались в секрете до последнего. Первыми в линейке стали модификации Turbo и Turbo S. Разумеется, в электрокарах нет никаких турбин - в компании таким образом решили вписать автомобили без ДВС в концепцию, которой придерживаются в градации традиционных Porsche. Флагманская версия Taycan Turbo S при активации Launch Control обладает мощностью в режиме Overboost до 761 л. с. (1050 Нм), а мощность Taycan Turbo составляет 680 л. с. (850 Нм). В стандартном режиме мощность обеих версий одинаковая - 625 л. с. До 100 км/ч Taycan Turbo S разгоняется за 2,8 с, а Taycan Turbo - за 3,2 с. До 200 км/ч автомобили разгоняются за 9,8 с и за 10,6 с соответственно. Доступно два багажника: передний объемом 81 литр, задний – 366 литров.Запас хода модели Turbo S составляет до 412 километров, модели Turbo – до 450 километров. Максимальная скорость двух полноприводных моделей составляет 260 км/ч. Porsche Taycan является первым серийным автомобилем с напряжением системы 800 вольт. Это решение позволяет за пять минут накопить достаточно энергии, чтобы проехать до 100 км.В идеальных условиях время зарядки с 5 до 80 процентов составляет 22,5 минуты, максимальная зарядная мощность – 270 кВт. Общая емкость высокоэффективной батареи Plus составляет 93,4 кВтч. Водители Taycan могут заряжать свой автомобиль в домашних условиях с зарядной мощностью до 11 кВт от источника переменного тока. Porsche Taycan Turbo S и Porsche Taycan Turbo можно заказать уже сейчас, цена в России составляет соответственно 12 943 000 рублей и 10 643 000 рублей.Обтекаемый кузов, уменьшенные задние стойки и широкие крылья подчеркивают мощную заднюю часть кузова. К этому добавляются инновационные элементы, такие как стилизованная под стекло надпись Porsche, интегрированная в светящуюся полосу в задней части кузова. Обтекаемая форма кузова имеет коэффициент аэродинамического сопротивления cd от 0,22. Самую высокую точку на передней панели образует отдельная дугообразная панель приборов. Центральный 10,9-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы и еще один опциональный экран для переднего пассажира выполнены в едином дизайне Black Panel и образуют широкий сплошной дисплей за общим стеклом. Управление осуществляется при помощи сенсорных дисплеев или голосового управления, которое откликается на команду "Привет, Porsche".Для ходовой части Taycan централизованную сетевую систему управления. Интегрированная система управления Porsche 4D-Chassis Control анализирует и синхронизирует все отдельные системы ходовой части в режиме реального времени. Также в числе инновационных систем ходовой части – адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией, включая электронную систему регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management и электромеханическая система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая систему распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). Уникальной является система регулировки полного привода с двумя электродвигателями и системой рекуперации энергии. Потенциальная мощность рекуперации до 265 кВт существенно выше, чем у конкурентов. Дорожные испытания показали, что в обычных условиях движения примерно 90 процентов всех торможений можно выполнять только за счет электродвигателей и без задействования колесных тормозных механизмов с гидравлическим приводом.