Создание концерном Audi конкурента нынешнему Mercedes-Benz CLS, грядущей BMW 8-Series и новому поколению Jaguar XJ идет полным ходом. Уже известны технические подробности A7, а во время тестовых заездов на Северной петле Нюрбургринга были сделаны несколько фотографий прототипа. Создание концерном Audi конкурента нынешнему Mercedes-Benz CLS, грядущей BMW 8-Series и новому поколению Jaguar XJ идет полным ходом. Уже известны технические подробности A7, а во время тестовых заездов на Северной петле Нюрбургринга были сделаны несколько фотографий прототипа. В Audi верят в будущее четырехдверных купе и надеятся захватить немалую часть в этом развивающемся огромными темпами сегменте. Для этого компания готовит модель A7, в основу которой ляжет удлиненная (по сравнению с версией для A5) до 4,9 метров платформа MLP. Ее, кстати, используют и при постройки следующей A6. Новая платформа будет иметь одинаковую развесовку по осям. В подвеске, в отличие от "амортизаторной" A6, у A7 появятся пневмо-элементы. Что же до двигателей, то здесь ожидается богатый выбор. По информации от Autocar, A7 получит бензиновые моторы от 2,8 до 4 литров, 2,7-литровый турбодизель и 3,0-литровый дизель с двойным наддувом. Безусловно, ожидается и появление в линейке "горячих" S7 и RS7. Последнюю в безумное ускорение будет отправлять 5,2-литровый битурбовый V10 мощностью 600 лошадиных сил, знакомый по модели RS6. Изменения относительно текущих автомобилей Audi ждет и система полного привода, очередную модификацию которого мы увидим в свежем поколении S4. С трансмиссией все более предсказуемо - A7 оснастят как 6-ступенчатой механической передач, так и 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями. Ингольштадский концерн планирует продавать 40 000 четырехдверных купе ежегодно, при этом основным для A7 станет американский рынок сбыта. Премьера автомобиля должна состояться в конце этого года.