Опубликовано 25 февраля 2019, 11:30

Peugeot представил новый 208 официально

Яркий дизайн, три бензиновых, один дизельный и один электрический мотор.

Компания Peugeot официально представила новое поколение хэтчбека 208, который получил полностью электрическую версию.

Автомобиль построен на платформе CMP, предназначенной для автомобилей класса B и C и оптимизированной для интеграции электрических силовых агрегатов. Полностью электрический Peugeot e-208 будет доступен со старта продаж.

Традиционная версия хэтчбека с ДВС получила три бензиновых трехцилиндровых мотора объемом 1,2 л и мощностью 75, 100 и 130 л. с. Коробки передач: пятисутпенчатая и шестиступенчатая МКП для мотором на 75 и 100 сил соответственно, а также восьмиступенчатый «автомат» для двигателей на 100 и 130 сил. Также доступен дизельный 100-сильный 1,6, который спарен с шестиступенчатой МКП.

Электрический 208 получил силовую установку мощностью 136 л. с. с крутящим моментом 260 Нм. Он также предлагает три режима вождения: экономичный, нормальный и спортивный. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 с.

С помощью рычага переключения режимов работы силового агрегата могут использоваться два режима торможения с соответствующими алгоритмами рекуперативной зарядки аккумуляторной батареи: умеренный (с ощущениями, близкими к ощущениям от использования ДВС) и интенсивный (для замедления, контролируемого педалью акселератора).

Кроме того, электрический 208 оснащен электрическим обогревателем мощносью 5 кВт, воздушным компрессом и регулятором температуры, обогревом сидений и системой предварительной тепловой подготовки.

Новый e-208 оборудуется аккумуляторной батареей с энергоотдачей, равной 50 кВтч, что обеспечивает запас хода до 340 км. Заряжать батарею можно от бытовой электросети. Полная зарядка займет до 16 часов. Есть и блок Wall-Box, который умеет заряжать автомобиль за 8 часов при питании от однофазной сети и за 5 часов 15 минут при питании от трехфазной сети. Уличный блок позволяет заряжать машину на мощности до 100 кВт до 80% за полчаса.

Новый Peugeot 208 более длинный, широкий и низкий по сравнению с текущей версией. Смещённое назад ветровое стекло нового PEUGEOT 208 позволило «удлинить» капот. Заметный наклон задних боковых стекол, идеально выровненных по аркам задних колёс, подчёркивает динамичность.

На колёсные арки версий GT Line и GT установлены чёрные глянцевые расширители: они визуально увеличивают диаметр колес. 17-дюймовые колёсные диски украшены установленными на винтах сменными вставками.

Аналогично линейке моделей 3008/5008/508, задняя часть нового автомобиля украшена чёрной глянцевой накладкой по всей ширине двери багажного отделения.

Водительское место нового 208 оформлено в фирменном стиле Peugeot i-Cockpit нового поколения, где вся необходимая информация представлена в поле зрения водителя. Перед высоко расположенной цифровой панелью информация проецируется в виде голограммы. В центральной части над клавишами управления расположен сенсорный дисплей размером 5, 7 или 10 дюймов.

Версии максимальной комплектации GT Line и GT отличаются характерными стилистическими элементами: светодиодные фары Full LED и фонари с тремя элементами в виде когтей льва, чёрные глянцевые декоративные накладки арок колес и уплотнения стекол в нижней части, 17-дюймовые алюминиевые шлифованные колесные диски, обивка крыши чёрного цвета, цветная строчка Adamite, выбор одного из восьми цветов подсветки в салоне, «спортивные» сиденья, алюминиевые накладки на педали.

Автомобиль получил все передовые системы помощи водителю и активной безопасности: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система удержания автомобиля на полосе, автоматической экстренное торможение, ассистент парковки, мониторинг усталости, адаптивный дальний свет, распознавание дорожных знаков и мониторинг слепых зон.

Кроме того 208 получил беспроводную зарядку смартфона и 4 разъема USB в том числе один USB Type-C.

Продажи нового PEUGEOT 208 начнутся осенью 2019 года, мировая премьера состоится на ближайшем Женевском автосалоне.

Автомобильные новости