Opel официально представил Insignia нового поколения
Колесная база при этом растянулась на 92 мм, а передний и задний свесы были укорочены. Благодаря этому инженерам удалось увеличить полезный объем салона, предоставив пассажирам больше пространства. Линия крыши теперь проходит на 29 мм ниже, что повлияло на коэффициент лобового сопротивления — теперь он составляет 0,26.
Дизайн модели был спроектирован в духе концепт-кара Monza, показанного в 2013 году. Именно у него автомобиль позаимствовал заниженную решетку радиатора и более технологичный вид головного света со светодиодами. Кроме того, светодиоды можно найти и в задних фонарях.
Салон сильно напоминает Astra последнего поколения, но с кожаной отделкой передней панели и общим более высоким качеством материалов. Автомобиль оснащен подогревом передних и задних кресел. Передние имеют память настроек и опциональный массаж. Инфотейнмент поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а лобовое стекло оснащено обогревом и проекционным дисплеем.
Отдельно производитель подчеркивает, что водитель теперь сидит на 30 мм ниже, что создает ощущение вождения более спортивного авто.
Insignia получила множество высокотехнологичных систем безопасности, среди которых система предупреждения о поперечном движении автомобиля позади при движении назад. Функция удержания автомобиля в полосе идет в комплекте с системой предупреждения о сходе с полосы. Кроме того, адаптивный круиз-контроль получил функцию автоматического экстренного торможения.
Opel не рассказал подробности о двигателях модели, но уже известно, что базовым станет 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 164 л. с. и 250 Нм крутящего момента. С момента запуска будет доступен и двухлитровый наддувный агрегат, развивающий 250 л. с. Кроме того, автомобиль получил полный привод и восьмиступенчатые автоматические коробки передач.
Публичный дебют модели намечен на автосалон в Женеве в марте следующего года.
Автомобиль на все случаи жизни: выбираем пикап.