Опубликовано 21 февраля 2013, 23:55

Новый суперкар McLaren будет «выдавать» 916 лошадиных сил

Серийный McLaren P1 впервые будет продемонстрирован широкой публике на приближающемся Женевском автосалоне. В преддверии выставки производитель рассказал о новинке подробнее, озвучив в том числе мощность двух установленных на автомобиле моторов.
Предсерийный McLaren P1

Серийный McLaren P1 впервые будет продемонстрирован широкой публике на приближающемся Женевском автосалоне. В преддверии выставки производитель рассказал о новинке подробнее, озвучив в том числе мощность двух установленных на автомобиле моторов.

Для общественности давно не являлось секретом, что приводить суперкар в движение будет гибридная силовая установка, но ее точные характеристики британская компания озвучила только сегодня. «Сердцем» автомобиля будет V-образная «восьмерка» с двумя турбинами — та же, что устанавливается на уже выпускающейся более дешевой модели MP4-12C. Для P1 ее форсировали с 600 до 737 лошадиных сил. Вторым элементом силовой установки станет электрический мотор, развивающий 179 сил. Таким образом, суммарная мощность двух силовых агрегатов составит 916 «лошадей».

Расположенная в нижней части карбонового шасси батарея заряжается целиком за два часа от бытовой сети. Без помощи бензинового мотора суперкар может передвигаться, но далеко не уедет: запас хода составляет меньше 10 километров.

Одной из важных опций автомобиля, по мысли его создателей, должна стать система IPAS, которая должна исключить задержку в реакциях мотора на нажатие педали газа и сделать турбодвигатель столь же отзывчивым, как атмосферный. Система будет активироваться нажатием на кнопку, расположенную на рулевом колесе.

Новый суперкар McLaren будет «выдавать» 916 лошадиных сил

Еще одной «изюминкой» станет система DRS, аналогичная тем, что применяется на болидах Формулы-1. Уменьшение угла атаки заднего антикрыла позволяет снизить аэродинамическое сопротивление на 23 процента, увеличив за счет этого скорость на прямых. Эта система также включается по нажатию кнопки, а выключается либо по команде водителя, либо при нажатии на педаль тормоза.

Автомобильные новости