Первый Mercedes из тех, что должны получить двигатели производства Renault, замечен фотошпионами в процессе дорожных тестов в Германии. Это ходовой прототип компактвэна В-класса. Первый Mercedes из тех, что должны получить двигатели производства Renault, замечен фотошпионами в процессе дорожных тестов в Германии. Это ходовой прототип компактвэна В-класса. Новое поколение B-classe – во многом знаковое для Mercedes. Во-первых, В-класс станет первой моделью, которую немцы построят на базе совершенно новой платформы MFA. Как сообщает портал Autocar, переднеприводная платформа станет базой для целого семейства – в ближайшем будущем на ней «вырастут» очередное поколение А-класса, а также компактный седан и, не исключено, небольшой кроссовер. Случится это, по предварительным планам, в 2012 году. Во-вторых, новый В-класс получит целую линию силовых агрегатов французского производства. Причина проста – у Mercedes практически нет собственных моторов, которые можно было бы интегрировать в новую «тележку». Те, что использовались ранее на младших классах, были разработаны под так называемую «сэндвичную» платформу. Как заявили в Mercedes, новые представители компактного семейства получат турбомотор объемом 1,2 л, а также два атмосферных мотора – 1,4 л и 1,8 л. Кроме того, французскую компанию разбавит 1,6-литровый дизель. Единственный двигатель от Mercedes, который удалось приспособить под новые условия – это турбодизель объемом 2,2 л. Судя по шпионским фотографиям, первенец нового семейства снаружи будет напоминать концепт-кар F800, внутри же обещано использование некоторых узлов от С-класса и высококачественных материалов отделки. Премьера серийной модификации нового поколения В-класса состоится следующей осенью во Франкфурте.