Опубликовано 08 февраля 2017, 10:05

Новый Ford Expedition «похудел» на 130 килограммов

Американская компания Ford представила новое поколение внедорожника Expedition, который сбросил более 100 килограммов.

Американская компания Ford представила новое поколение внедорожника LamborghiniExpedition, который сбросил более 100 килограммов.

Полноразмерный внедорожник может показаться настоящим динозавром в мире, где балом правят компактные кроссоверы. Но как пояснили представители компании, семьи, которые выбирают кроссоверы, имеют особенность расти. И вот тогда им уже понадобится автомобиль побольше и попросторнее.

Именно поэтому новый Expedition решили оставить максимально приближенным к оригинальному внедорожнику. Да, производитель капитально переработал техническую часть автомобиля, оснастив его легким алюминиевым кузовом и набором новых функций и помощников. Но это все тот же внедорожник с восемью посадочными местами, который с легкостью может тащить на буксире лодку.

Новый Ford Expedition «похудел» на 130 килограммов

Дизайнеры в первую очередь пересмотрели внешность модели. У внедорожника появились черты, схожие с его главным конкурентом – внедорожником Chevrolet Tahoe. Появилось много хромированных деталей, острых углов, также производитель сохранил классические элементы модели – электрическую подножку, например. Патрубки выхлопной системы теперь спрятаны, а в списке оборудования появилось полноразмерное запасное колесо.

Производитель существенно поработал над кузовом новичка. Кузов нового Expedition выполнен из алюминия и стали, которая содержит частички бора. Такую технологию компания уже опробовала во время строительства «тележки» для последнего пикапа F-150. В итоге, новый внедорожник стал легче сразу на 136 килограммов, что, разумеется, повлияло на динамические характеристики и расход топлива. Несмотря на снижение веса, в Форд утверждают, что кузов стал ощутимо жестче.

Под капотом новичка установлена безальтернативная V-образная «битурбошестерка» EcoBoost рабочим объемом 3,5 литра. В компании пока что решили не разглашать подробности о мощности двигателя, заверив лишь, что его отдача превысит 365 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Зато производитель не выдержал и решил похвастаться данными о динамике. Впрочем, учитывая, что у массивного внедорожника разгон до 100 километров в час занимает смешные шесть секунд, фордовцев можно понять.

Трансмиссия же обновилась более существенно. Старая шестиступенчатая автоматическая коробка передач отправилась на покой. Теперь в паре с 360-сильным битурбомотором работает 10-ступенчатая автоматическая коробка, которая уже знакома поклонникам марки по моделям F-150 и Mustang. Также покупатель сможет выбрать задним приводом и приводом на все четыре колеса. Последний по-прежнему оснащается раздаточной коробкой с переключением в низком диапазоне.

Внутреннее убранство также обновилось. Производитель переработал салон, «напичкав» внедорожник всеми возможными современными помощниками. Так, в список оснащения попали беспроводная зарядка и точка Wi-Fi, куча обычных и USB розеток, мониторы, вмонтированные в подголовники сидений, 17 держателей для напитков, а также панорамная крыша и возможность заказать отделку салона деревом.

Хоть сейчас компания и рассказала массу подробностей о новичке, нам все еще есть, чего ждать. Как минимум, информации о точной мощности двигателя, среднем расходе топлива, который, как вы помните, должен был снизиться, а также данные о вместительности грузового отсека. Так или иначе, эту информацию производитель сейчас явно не намерен раскрывать. Будем ждать старта продаж, который, кстати, намечен на эту осень, и ждать новых подробностей от компании.

Автомобильные новости