Инженеры BMW после непродолжительных рождественских и новогодних каникул вновь приступили к дорожным испытаниям нового поколения модели 1-й серии, которая на этот раз была обнаружена фоторепортерами на тестах в кузове пятидверный "хэтчбек". Инженеры BMW после непродолжительных рождественских и новогодних каникул вновь приступили к дорожным испытаниям нового поколения модели 1-й серии, которая на этот раз была обнаружена фоторепортерами на тестах в кузове пятидверный "хэтчбек". Дизайн экстерьера BMW 1-й серии второй генерации в целом остался прежним: метаморфозы коснулись только бамперов, радиаторной решетки, задних фонарей, которые стали несколько уже, и корпусов наружных зеркал. Благодаря более ранним "шпионским" фотографиям известно, что небольшие изменения произойдут в салоне "единички", где дизайнеры слегка обновили центральную консоль, трехспицевое рулевое колес и щиток приборов. Как и у нынешней модификации автомобиля, у нового BMW 1-й серии центральную консоль венчает навигационный экран. В гамме моторов BMW 1-й серии появятся несколько новых двигателей, включая 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 204 и 238 л.с, созданный BMW совместно с PSA Peugeot Citroen. Клиентам, предпочитающим небольшие по объему силовые установки, предложат 1,2 и 1,5-литровые "движки" мощностью от 70 до 184 л.с. Для топовой модификации модели автопроизводитель подготовит новый 6-цилиндровый бензиновый мотор, развивающий 302 л.с. BMW 1-й серии будет выпускаться в кузовах "хэтчбек", "купе", "кабриолет", а также Shooting Brake (нечто среднее между универсалом и хэтчбэком). Дебют нового поколения "единички" намечен на текущий год.