Опубликовано 16 июня 2020, 12:28

Новый Lexus IS получил старые агрегаты

Японцы представили четвертое поколение седана.
Lexus

Lexus провел презентацию седана IS нового поколения.

Модель построена на платформе N, которая используется на актуальной версии машины. Правда, на новинке шасси подверглось модернизации: по данным производителя, оно стало более легким и жестким. Добиться этого удалось, в том числе, за счет замены части стальных компонентов на алюминиевые. Автомобиль подрос на 30 мм в длину и ширину и стал на 5 мм выше, а колесная база осталась прежней - 2800 мм.

Не досталось «четырехдверке» и новых двигателей. Базовая версия оборудована двухлитровым турбомотором мощностью 244 л. с., работающим с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Также в моторную гамму входят 3,5-литровый V6, развивающий 264 или 315 сил, работающий в паре с шестидиапазонным «автоматом». Привод - задний или полный.

В число внешних отличий от предшественника можно включены массивная решетка радиатора с новым рисунком, модернизированная светотехника и другие боковые выштамповки. Седан комплектуется 18- или 19-дюймовыми колесными дисками.

Изменения в салоне сводятся к появлению переработанной передней панели, другим дефлекторам вентиляции, а также мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 8 или 10,3 дюйма и тачпадом на центральной консоли.

В списке оборудования модели значится система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, функция автоматического торможения и система распознавания пешеходов и велосипедистов.

Продажи нового поколения Lexus IS начнутся до конца года.

На российском рынке в линейку производителя входят седаны ES и LS, кроссоверы UX, NX, RX, GX и LX, а также спортивные LC.

Автомобильные новости