Новый Lexus IS получил старые агрегаты
Lexus провел презентацию седана IS нового поколения.
Модель построена на платформе N, которая используется на актуальной версии машины. Правда, на новинке шасси подверглось модернизации: по данным производителя, оно стало более легким и жестким. Добиться этого удалось, в том числе, за счет замены части стальных компонентов на алюминиевые. Автомобиль подрос на 30 мм в длину и ширину и стал на 5 мм выше, а колесная база осталась прежней - 2800 мм.
Не досталось «четырехдверке» и новых двигателей. Базовая версия оборудована двухлитровым турбомотором мощностью 244 л. с., работающим с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Также в моторную гамму входят 3,5-литровый V6, развивающий 264 или 315 сил, работающий в паре с шестидиапазонным «автоматом». Привод - задний или полный.
я выбрал вместо рекламы.
В число внешних отличий от предшественника можно включены массивная решетка радиатора с новым рисунком, модернизированная светотехника и другие боковые выштамповки. Седан комплектуется 18- или 19-дюймовыми колесными дисками.
Изменения в салоне сводятся к появлению переработанной передней панели, другим дефлекторам вентиляции, а также мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 8 или 10,3 дюйма и тачпадом на центральной консоли.
я выбрал вместо рекламы.
В списке оборудования модели значится система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, функция автоматического торможения и система распознавания пешеходов и велосипедистов.
Продажи нового поколения Lexus IS начнутся до конца года.
На российском рынке в линейку производителя входят седаны ES и LS, кроссоверы UX, NX, RX, GX и LX, а также спортивные LC.