Новинки рынка: кроссоверы, которые мы ждём
Сезоны автомобильной жизни принято измерять автосалонами. Женевским — весной, и Парижем, либо Франкфуртом — осенью. На этих выставках стартуют модели, спешащие, в том числе, и на российский рынок. Посмотрим, как нынешней осенью обстоят дела с новыми кроссоверами.
Что: Renault Sandero Stepway
Почём: сейчас можно лишь прогнозировать. Нынешняя версия стоит в России от 580 тыс. рублей. Вряд ли автомобиль существенно подорожает после рестайлинга.
Когда: нет информации.
Что нужно знать: обновлённые машины показывают прямо сейчас — автосалон в Париже в самом разгаре. Правда, европейская публика рассматривает на стендах мотор-шоу версию с шильдиком Dacia. У моделей изменились оптика, получившая модный рисунок светодиодных огней, решётка радиатора, бамперы. Внутри — новый руль и чуть иные материалы отделки салона.
Появление 1,0-литрового турбомотора взамен прежнего атмосферного 1,2 нас вряд ли коснётся.
А вот Duster получил робот с двойным сцеплением для присутствующего на нашем рынке турбодизеля (1,5 л, 109 л.с.). Увидят ли такой вариант российские покупатели, пока не понятно.
Что: Hyundai Grand Santa Fe.
Почём: от 2,4 млн рублей — примерно на 200 тыс. рублей дороже версии до рестайлинга.
Когда: конец 2016 года.
Что нужно знать: у автомобиля обновились оптика, решётка радиатора и бамперы. Внутри — новые материалы отделки. Двигатели прежние: бензиновый (2,0, 249 л.с.) и дизельный (2,2, 200 л.с.). Оба работают в паре с 6-ступенчатым автоматом.
Что: SsangYong Tivoli.
Почём: от 999 тыс. рублей.
Когда: ноябрь 2016 года.
Что нужно знать: существуют версии с двумя вариантами колёсной базы. Разница — существенные 23 см! Двигатель бензиновый (1,6, 126 л.с.), работающий в паре с механической либо автоматической коробками передач. Привод может быть как полным, так и только передним.
Что: Suzuki Ignis.
Почём: нет данных.
Когда: середина 2017 года.
Что нужно знать: крохотный кроссовер с бензиновым турбомотором (1,2, 90 л.с.) и вспомогательной гибридной системой SHVS. Оснащение потенциально богатое. Во всяком случае, в европейской спецификации указаны продвинутая мультимедиа с навигацией и возможностью работы с популярными операционными системами, а также две стереокамеры, завязанные на системы торможения и контроля разметки.
Что: Skoda Kodiaq.
Почём: примерно от 1,7 млн руб.
Когда: весна 2017 года.
Что нужно знать: говорят, на нашем рынке Skoda решила продвигать именно большой Kodiaq, а не следующее поколение Yeti. Впрочем, всё ещё может измениться. Двигатели: бензиновые 1,4 (125 и 150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.) и два дизельных (2,0 л, 150 и 190 л.с.). Все двигатели работают в паре с механикой, либо двумя DSG.
Что: Audi Q3.
Почём: примерно от 1,9 млн.
Когда: ноябрь 2016 года.
Что нужно знать: в обновлённой модели версии Design, Sport, S line и S line competition будут стилистически максимально разведены за счёт бамперов разного дизайна и цвета решётки радиатора, молдингов, корпусов боковых зеркал.
Что: Audi Q5.
Почём: примерно от 2,6 млн рублей.
Когда: первая половина 2017 года.
Что нужно знать: самое интересное в новой машине — переход от классического для Audi дифференциала Torsen в системе полного привода к многодисковой муфте. Впрочем, это уже не первый Audi, использующий распространенную «кроссоверную» схему.
Что: Jeep Compass.
Почём: нет данных.
Когда: конец 2017 года.
Что нужно знать: информации об автомобиле пока мало. Известно лишь, что его покажут в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе, а собирать автомобиль станут в Бразилии.
Что: Mercedes-Benz E-Class All-Terrain.
Почём: примерно от 3,5 млн рублей.
Когда: нет данных.
Что нужно знать: форм-фактор Audi Allroad и Volvo XC70 добрался до Mercedes E-класса. Причём кузов «универсал» у новой «ешки» — также абсолютная новинка. Вероятнее всего, автомобиль получит на выбор два дизельных двигателя.
Что: Volvo V90 Cross Country.
Почём: примерно от 3 млн рублей.
Когда: начало 2017 года.
Что нужно знать: вместо обычного универсала шведы решили продавать у нас именно «кроссоверную» версию. Огромный багажник вкупе с дорожным просветом в 21 см и с полным приводом обещают сделать автомобиль едва ли не идеальной покупкой.
Что: Peugeot 5008.
Почём: вероятно, от 1,5 млн рублей.
Когда: 2018 год.
Что нужно знать: предыдущий 5008-й у нас не продавался, но во Франции стал бестселлером. Пикантность ситуации в том, что если раньше это был классический минивэн, то теперь — кроссовер. Снаружи. А вот интерьер машины организован по канонам минивэна. Достаточно сказать, что второй ряд сидений здесь можно широко трансформировать и складывать. В этом и заключается слоган, под которым машину представили публике: «Имя не изменилось, но всё остальное — да!». Как и Skoda Kodiaq, автомобиль может предложить покупателям третий ряд сидений. Правда, «француз» на 5 см короче.
Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.