Опубликовано 23 января 2019, 10:30

Nissan выпустил Kicks для бедных

На индийский рынок вышел адаптированный кроссовер Nissan Kicks. Примерно такой же автомобиль будет продаваться и в России.

На индийский рынок вышел адаптированный кроссовер Nissan Kicks. Близкая по конфигурации модель, по данным газеты «Авторевю», появится и на российском рынке.

От исходного Nissan Kicks, созданного в 2016 году на ниссановской платформе V, индийская модификация модели отличается весьма значительно. Несмотря на внешнее сходство, этот автомобиль построен на дешёвой реношной тележке B0, по аналогии с моделью «Каптюр» для российского рынка.

По сравнению с оригинальным Kicks версия для развивающихся стран прибавила в размерах. Колёсная база стала такой же, как у «Дастера» и российского «Каптюра» (+ 63 мм к исходнику, 2 673 мм). Длина модели — 4 384 мм, ширина — 1 813 мм, высота — 1 656 мм, а дорожный просвет — 210 мм.

Внешне отличить «бедный» Kicks от оригинального можно по боковым зеркалам, установленным на ножках, по треугольным неподвижным секциям в окнах передних дверей, иным бамперам и накладкам на дверях, а также колёсам с посадочным диаметром 16 или 17 дюймов.

Интерьер индийского «Кикса» почти полностью позаимствован у различных моделей Renault, базирующихся на B0. На дорогих версиях автомобиля присутствуют мультимедийная система с восьмидюймовым экраном и навигатором, камеры кругового обзора и даже воздуховоды для заднего ряда сидений.

В техническом плане индийский Kicks выглядит довольно блёкло. Задние тормоза на модели могут быть только барабанными, подушек безопасности не может быть больше четырёх, а руль регулируется только по высоте. Под капотом модели можно найти те же моторы, которые ставятся на индийский «Каптюр», — 1,5-литровый 106-сильный H4K и 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л. с. Первый сочетается с пятиступенчатой «механикой», а второй — с шестиступенчатой классической коробкой. Привод на индийском рынке применяется исключительно передний, сзади устанавливается обычная балка.

Стоимость бюджетного Kicks в Индии варьируется от 13 400 до 20 600 долларов. Данная модель стоит даже дешевле местного «Каптюра» (от 14 000-18 600 долларов). В нашей стране, по данным источника, японский «паркетник» появится не ранее 2020 года.

Автомобильные новости