Опубликовано 03 сентября 2019, 21:10

Nissan представил радикально новый Juke

Компания Nissan представила второе поколение популярного компактного кроссовера Juke.
Nissan

Автомобиль подрос во всех габаритах. Длина выросла на 75 мм и составила 4210 мм. Ширина увеличилась на 35 мм и достигла 1800 мм. В высоту кроссовер подрос на 30 мм и достиг 1595 мм. Колесная база прибавила целых 106 мм и теперь ее длина равняется 2636 мм.

Полезный объем багажника прибавил 20% и достиг 422 литров. Несмотря на увеличившиеся габариты, Juke сбросил 23 кг по сравнению с прошлым поколением.

Второе поколение компакт-кросса от Nissan представило эволюционную версию дизайна. Это все тот же "уродец", но заметно похорошевший. Когда-то круглые фары обрели овальную форму и Y-образную оптику.

Вторая часть головной оптики переехала ниже на передний бампер и сменила форму волдыря на суженное продолжение фирменной V-образной решетки радиатора.

Nissan Juke получил 11 цветов кузова и новую комплектацию Tekna+, которая позволит клиенту оформить внешний вид автомобиля под себя. Можно будет выбрать из нескольких вариантов бампера, порогов и добавить 19-дюймовые диски.

Благодаря удлинившейся колесной базе пространство для задних пассажиров также выросло. Место для колен прибавило в длину 5,8 см, для головы - 1,1 см.

Nissan Juke оснащается 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 117 л. с. и 180 Нм крутящего момента. Он спарен либо с шестиступенчатой "механикой", либо с семидиапазонным "роботом".

У мотора есть функция Over Torque, которая позволяет кратковременно поднять момент до 200 Нм. Она работает на протяжении 25 секунд при нажатии педали газа "в пол" и только со второй передачи.

На разгон до 100 км/ч автомобилю требуется 10,4 с в версии с МКПП и 11,1 в версии с DCT. Максимальная скорость для обеих версий составляет 180 км/ч.

Солидным нововведением для кроссовера стала система ProPILOT, которая добавляет функцию полу-автопилота. То есть система берет на себя функцию руления и управления ускорением и торможением.

Производитель утверждает, что система спроектирована для работы в условиях движения по шоссе в пределах одной полосы - перестраиваться система самостоятельно не умеет.

Также есть и набор систем активной безопасности: автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, распознавание дорожных знаков, удержание автомобиля в полосе, предупреждение об автомобиле, движущемся сзади в поперечном направлении и контроль слепых зон с функцией возвращения обратно в полосу.

Автомобильные новости