Компания Nissan представила обновленную модификацию своего суперкара GT-R, который получил более мощный мотор, а также модернизированную подвеску и трансмиссию. Компания Nissan представила обновленную модификацию своего суперкара GT-R, который получил более мощный мотор, а также модернизированную подвеску и трансмиссию. За счет доработки систем впуска и выпуска мощность 3,8-литрового би-турбо двигателя выросла до с 530 до 550 л.с., а максимальный крутящий момент – с 612 до 632 Нм. «Полка» момента доступна от 3200 до 5800 об/мин. Также вместе с обновлением Nissan GT-R получил более прочную вилку переключения передач и крепление маховика. Кроме того, в дифференциал теперь заливается специальное масло, которое используется в гоночных автомобилях. Для праворульных автомобилей теперь вводятся ассиметричные настройки подвески. Из-за того, что и водитель и карданный вал находятся с правой стороны, для более эффективного распределения массы в передней подвеске слева используются другие пружины, а левые и правые рычаги задней подвески расположены по-разному. Теперь все комплектации Nissan GT-R в качестве стандартного оснащения получат камеру заднего вида, а опционально для версий Premium Edition и EGOIST будут предлагаться карбон-керамические тормозные механизмы. Мировой дебют новинки состоится на моторшоу в Токио. В Японии продажи обновленного Nissan GT-R стартуют в конце ноября текущего года. Европейские дилеры получат суперкар в начале 2012-го. Цены пока не сообщаются.