Опубликовано 19 марта 2014, 18:01

Mercedes показал «заряженную» версию купе S-класса

Купе снабдили двумя вариантами подвески, опциональной системой полного привода и двигателем от седана S 63 AMG.
Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe

Компания Mercedes-Benz официально представила новую модификацию купе S-класса, прошедшую подготовку в подразделении AMG. Купе снабдили двумя вариантами подвески, опциональной системой полного привода и двигателем от седана S 63 AMG.

В AMG отдельно отмечают, что «заряженная» версия купе получилась на 63 килограмма легче стандартной, несмотря на использование более крупного и тяжелого силового агрегата. Облегчения удалось добиться в первую очередь благодаря увеличенному содержанию алюминия в конструкции кузова, но инженеры экономили где только могли — в частности, использованы более легкие 19-дюймовые кованые колесные диски и иная аккумуляторная батарея. Опционально спорткару предложат облегченные карбон-керамические тормоза и 20-дюймовые колесные диски.

Mercedes показал «заряженную» версию купе S-класса
Mercedes показал «заряженную» версию купе S-класса

Утверждается, что снижение веса позволяет не только улучшить динамику, но и экономить топливо. Восьмицилиндровый двигатель купе объемом 5,5 литра развивает 585 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, однако, по подсчетам AMG, потребляет не более 10 литров топлива на 100 километров. Создатели купе называют его самым экономичным в сегменте.

Mercedes показал «заряженную» версию купе S-класса
Mercedes показал «заряженную» версию купе S-класса
Mercedes показал «заряженную» версию купе S-класса

При этом купе Mercedes-Benz S 63 AMG наделено убедительной динамикой: до 100 километров в час новинка ускоряется за 4,3 секунды в версии с приводом на заднюю ось, и за 3,9 секунды в модификации с полным приводом. Эти версии отличаются друг от друга не только трансмиссией, но и подвеской. Моноприводное купе оснащается той же самой саморегулирующейся подвеской Magic Body Control, что и седан S-класса, а купе с полным приводом получило модернизированную подвеску Airmatic. Интересно, что заднеприводное купе дополнительно оснащается системой, позволяющей подобно мотоциклу откренивать кузов внутрь поворота на угол до 2,5 градусов, основываясь на показаниях следящей за дорогой камеры. Она способна отслеживать до 15 метров покрытия перед автомобилем. В AMG заявляют, что новая система не только улучшает устойчивость купе, но и повышает комфорт пассажиров при прохождении скоростных виражей.

Mercedes показал «заряженную» версию купе S-класса

Купе получило спортивную выхлопную систему, способную менять характер звучания в зависимости от режима, в котором работает коробка передач. Для 7-ступенчатой КПП AMG Speedshift доступны три режима — экономичный, спортивный и ручной.

Премьера купе Mercedes-Benz S 63 AMG состоится в апреле на международной выставке в Нью-Йорке. Практически сразу после дебюта начнутся продажи полноприводной модификации, а версия с приводом на одну ось доберется до дилеров летом.

Автомобильные новости