Опубликовано 03 февраля 2017, 18:00

Mercedes-Benz раскрыла стоимость новинок для России

Компания Mercedes-Benz объявила стоимость новых моделей: GLA, купе Е-Класса и Mercedes-AMG E 63 для российского рынка.

Компания Mercedes-Benz объявила стоимость новых моделей: GLA, купе Е-Класса и Mercedes-AMG E 63 для российского рынка.

Стоимость компактного внедорожника GLA начинается от 2 170 000 рублей, столько стоит версия GLA 200. Цена на GLA 250 4MATIC начинаются уже от 2 460 000 рублей, а более спортивная модель Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC обойдется минимум в 3 230 000 руб.

Mercedes-Benz раскрыла стоимость новинок для России

Новый кроссовер получился более атлетичным и в то же время представительным, нежели его предшественник. В компании отмечают, что новичка отличают динамичный язык форм, грациозная управляемость и богатые возможности по индивидуализации.

Также в прайс-листе появилась стоимость нового купе Е-Класса. Так, модель Е 200 в комплектации Avantgarde обойдется покупателям минимум в 3 240 000 рублей. Версия E 200 Sport стоит от 3 790 000 рублей, E 300 Avantgarde – от 3 730 000 рублей. Спортивная версия Е 300 Sport обойдется минимум в 4 030 000 рублей, а полноприводный Е 400 4MATIC Sport – в 4 870 000 рублей.

Mercedes-Benz раскрыла стоимость новинок для России

Как отмечают представители пресс-службы, новое купе сочетает в себе выразительные пропорции и чувственный дизайн. К тому же, по их словам автомобиль способен обеспечить комфорт для четырех человек в дальних поездках. Также в число помощников вошла и система, позволяющая двигаться в полуавтономном режиме.

Седан Mercedes-AMG E 63 представлен на российском рынке в двух комплектациях. Минимальная стоимость версии седан Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ составит 6 900 000 рублей. Более мощная версия Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ стоит на порядок дороже – за такой автомобиль придется заплатить минимум 7 500 000 рублей.

Mercedes-Benz раскрыла стоимость новинок для России

Бизнес-седан оснащен четырехлитровым битурбированным двигателем V8 мощностью до 612 лошадиных сил. По словам представителей компании, это самый мощный силовой агрегат из всех когда-либо устанавливавшихся на автомобили Е-Класса, а благодаря системе отключения цилиндров производителю удалось сократить расход топлива.

Автомобильные новости