Новинка сменила платформу и теперь основана на MHA (Modular High Architecture). Компания Mercedes-Benz раскрыла новое поколение кроссовера GLE до публичной премьеры. Новинка сменила платформу и теперь основана на MHA (Modular High Architecture), которая базируется на легковой MRA. Автомобиль получил и новые моторы, но Mercedes-Benz пока не раскрывает всех подробностей. Известно, что модификация GLE 450 4MATIC получит трехлитровый рядный шестицилиндровый мотор мощностью 367 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Гибридная система EQ Boost придаст еще 22 силы и 200 Нм. Выбрать GLE под свои потребности будет несложно: в гамме будут четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели разной мощности, включая гибридные версии с возможностью зарядки. Mercedes-Benz GLE первым в семействе получит систему E-Active Body Control, которая объединила в себе пневматические стойки с гидравликой. Доступна она опционально для дорогих версий с шести- и восьмицилиндровыми моторами. Кроме того, внедрение системы потребовало применить 48-вольтовую систему для питания всех компонентов.Система E-ABC призвана компенсированы крены в поворотах, а также клевки и приседания кузова при резких разгонах и торможениях. А на машинах, оснащенных стереокамерами, электроника даже способна заранее подстраиваться под состояние дороги впереди и даже наклонять кузов машины внутрь поворота. Вместе с новой архитектурой у кроссовера выросла колесная база, почти достигшая трех метров — 2 995 мм. Производитель заявляет об увеличении пространства для ног задних пассажиров на 69 мм. При этом задние кресла теперь оснащены продольной регулировкой и настройкой угла наклона спинки. Независимо от версии, коробка передач используется одна — девятиступенчатая 9G-Tronic. Различается лишь система полного привода. Модификации попроще с «турбочетверками» получат систему с межосевым дифференциалом и электронной имитацией блокировки.На машины подороже установят электронно управляемую многодисковую муфту, подключающую передние колеса. Также эта система имеет понижающую передачу. По последней моде большой кроссовер получил активную аэродинамику — решетка радиатора мотора автоматически прикрывается, если ему не нужно охладиться. Кроме того, большая часть днища забрана плоскими щитками, перед всеми колесами установлены гибкие спойлеры, в заднем свесе есть диффузор, и даже форма колесных дисков и шин доводилась с точки зрения аэродинамики. Новый GLE получил огромное количество ассистентов водителя. Активный круиз-контроль самостоятельно сбавит скорость до 100 км/ч, если впереди пробка. Система автоматического экстренного торможения получила функцию распознавания встречного трафика при повороте налево — машина сама затормозит, чтобы избежать столкновения.Уникальную функцию получил ассистент движения в пробке: он прижимает машину к краю полосы, чтобы освободить проезд для служб экстренного реагирования. Автомобиль покажут в начале октября на автосалоне в Париже. Европейские продажи намечены на начало 2019 года.