Опубликовано 16 марта 2014, 03:56

Mercedes-Benz E-класса вторгнется в сегмент розеточных гибридов

О будущем E-классе на правах анонимности рассказал источник в Mercedes-Benz. По его словам, модель сохранит заднеприводную платформу, станет крупнее и просторнее.

Бестселлер Mercedes-Benz — модель E-класса — готовится в течение ближайших двух лет пережить очередную смену поколений.

Представитель компании на правах анонимности сообщил изданию Autobild, что новый Mercedes-Benz E-класса, в основание которого ляжет заднеприводная платформа, будет крупнее и просторнее текущей версии автомобиля. Перед дизайнерами компании поставлена задача максимально возможно снизить коэффициент лобового сопротивления, поэтому новинка Mercedes-Benz будет выглядеть несколько спортивнее предшественника.

Состав гаммы моторов Mercedes-Benz E-класса пятого поколения приятно удивит потребителей своим разнообразием. По данным СМИ, в нее, в частности, войдут 3.0-литровый бензиновый агрегат мощностью 370 и 435 лошадиных сил и новый 2.9-литровый дизель, развивающий в зависимости от модификации 313 или 400 лошадиных сил. Следуя модному тренду, Mercedes-Benz собирается выпустить на рынок и «розеточный» гибрид E-класса, который будет приводиться в движение 2.0-литровым двигателем внутреннего сгорания (бензиновым или дизельным) и электромотором мощностью свыше 120 лошадиных сил.

Новый Mercedes-Benz E-класса поступит в продажу в нескольких кузовных модификациях: седан, универсал, купе и кабриолет. Четырехдверный автомобиль будет доступен как в стандартной, так и в длиннобазной версиях.

Автомобильные новости