Опубликовано 02 февраля 2017, 11:00

Mercedes-AMG представил «заряженный» сарай E-Class

Компания Mercedes-AMG представила «заряженную» версию модели E36 в кузове универсал.

Компания Mercedes-AMG представила «заряженную» версию модели E36 в кузове универсал.

Прошло чуть больше трех месяцев с тех пор, как немецкая компания рассекретила седан E36. Сейчас же производитель пополнил семейство новой «ешкой» в кузове универсал. Причем, это не просто «сарай», а модель от спортивного подразделения бренда AMG.

Также как и у версии в кузове седан, этот представитель линейки оснащен полным приводом 4Matic. А для любителей «повилять хвостом» автомобиль оснащен режимом дрифта, который превращает E63 S Wagon в заднеприводный автомобиль.

Под капотом новичка расположился четырехлитровый битурбомотор V8, отдача которого достигает 603 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Неплохой показатель для универсала, не правда ли?

В пару к этому двигателю идет безальтернативная девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Также автомобили оснащены самоблокирующимся дифференциалом на задней оси, который в зависимости от комплектации может быть механическим или электрическим.

Из-за того, что универсал весит немного больше, чем седан, ему требуется чуть больше времени на разгон до 100 километров в час. Так, «заряженный» E63 S Wagon набирает первую «сотню» за 3,4 секунды. Максимальная скорость при этом на 10 км\ч ниже, чем у седана, и ограничена электроникой на отметке в 290 км/ч.

В интерьере и экстерьере никаких сюрпризов нет – автомобиль повторяет дизайн своего «двойника». Впрочем, это стандартная практика для немецких компаний – производители предпочитают продумывать дизайн до мелочей с самого начала, а затем лишь немного корректируют линии, оставляя основную часть нетронутой.

Топовой версии Mercedes-AMG E63 S Wagon еще предстоит публичный дебют, который намечен на мартовский автосалон в Женеве. После этого автомобиль отправят в серийное производство и ближе к концу года в Европе начнутся продажи.

Миллионы вдребезги: 10 самых дорогих аварий.

Автомобильные новости