Mazda показывает новую MX-5 по кусочкам
Подборку самых-самых спортивных автомобилей на любой вкус смотрите в каталоге.
Родстер Mazda MX-5 со сменой поколений сохранит принципиальную компоновку, то есть останется легким и заднеприводным. Двигатель спорткара по-прежнему будет расположен впереди, но конструкторы смогли вдвинуть его в пределы колесной базы. Таким образом, спорткар, по утверждению инженеров, получит полное право именоваться «среднемоторным с передним расположением двигателя».
Юбилейную Mazda раскупили за 10 минут.
Инженерам уже удалось значительно опустить центр тяжести спорткара, однако, по словам представителей компании, конструкция MX-5 еще требует некоторых мелких уточнений. Например, сейчас прорабатывается место расположения водительского кресла. В целом родстер получит классическую развесовку по осям — 50:50.
В Mazda заявили, что конструкция кузова спорткара обеспечит «наилучшие жесткость и ударопрочность» и позволит сэкономить немало килограммов. По предварительным прикидкам, вес MX-5 в версии с тканевой крышей может приблизиться к одной тонне.
Какими именно силовыми агрегатами Mazda планирует снабдить новинку, пока достоверно не известно. Наиболее вероятными кандидатами представляются атмосферные моторы семейства SkyActiv объемом 1,5 и 2 литра — последний уже устанавливается, к примеру, на Mazda3 нового поколения.
Вероятнее всего, «живьем» Mazda представит долгожданный спорткар в следующем году.