Баварский концерн рассказал о новом M-пакете, предназначенном для северо-американских клиентов компании, нацелившихся на приобретение седанов 3-ей и 5-ой серий. Баварский концерн рассказал о новом M-пакете, предназначенном для северо-американских клиентов компании, нацелившихся на приобретение седанов 3-ей и 5-ой серий.Внешние изменения M Performance для младшей модели заключаются в агрессивной черной полосе, идущей через весь кузов автомобиля, глянцевой темной решетки радиатора и карбоновых боковым зеркалах. На смену стандартным колесам для обеих моделей прибудут 20-дюймовые кованые диски, каждое из которых, по заверению мюнхенцев, сбросило по 1 килограмму веса. В США примерно столько весит гамбургер. Тормозная система 3- и 5-серий склонилась в сторону комплекта Brembo, суппорта которого раскрашены в красный, желтый или оранжевый оттенок. Спереди владелец обнаружит 370 миллиметровые тормозные диски, сзади — 345 миллиметровые.Для тех, кто не поскупился деньгами и выбрал мощные шестицилиндровые версии седанов, BMW предлагает «прокачку» выхлопной системы до более сочного и яркого звука, извергать который доверят двух хромированным 80-миллиметровым трубам.В интерьере автомобилей немцы нашли применение как алькантары (на рулевом колесе в 3 серии и элементах салона в 5 серии), так и углеводородному волокну на рычагах КПП. Петр Магера, Кьюто.Ру