Lotus включится в работу над новым поколением Opel Astra OPC
Инженеры марки Lotus и конструкторы Opel снова поработают вместе. На сей раз объектом приложения технического гения специалистов из Lotus станет ходовая часть будущей "заряженной" версии трехдверного хэтчбека Opel Astra.
О том, как именно будет выглядеть будущая Astra OPC, представление дает концепт-кар Opel Astra GTC Paris, представленный опелевцами на мотор-шоу в Париже. Выставленный концепт получил двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском, развивающий 290 лошадиных сил – именно такой силовой агрегат, по слухам, и будет устанавливаться на самую мощную Astra.
А вот учить ее ездить снова будут специалисты из Lotus. Как сообщает журнал Autocar, команде "со стороны" поручат тонкие настройки шасси хэтчбека – известно, что "Астра" получит активную подвеску FlexRide. Кроме того, не исключено, что именно после консультаций с инженерами Lotus в Opel примут окончательное решение – оснащать Astra OPC электронной имитацией блокировки дифференциала на передней оси или все же использовать механические устройства.
Судя по всему, в Opel считают, что после такой вдумчивой работы над самой "горячей" версией Astra она сможет составить серьезную конкуренцию уже не Mazda3 MPS и Ford Focus ST. Мощность двигателя, установленного на концепт-кар Astra GTC Paris, говорит о том, что в Opel всерьез намерены конкурировать с самым мощным "хот-хэтчем" на сегодня – c Ford Focus RS, который имеет в своем арсенале 305 лошадиных сил. Ожидается, что в продаже "обычная" Astra GTC и ее "горячая" версия появятся одновременно, но случится это не ранее конца 2011 года.
Добавим, что это далеко не первый случай взаимодействия компаний Lotus и Opel – английские конструкторы принимали участие в работе над первым поколением Astra OPC. Кроме того, ранее в модельном ряду Opel присутствовало среднемоторное купе Opel Speedster, представлявшее собой, по сути, перелицованный Lotus Elise с более мощным двигателем.