По сообщениям инсайдеров, "серийный" Sesto Elemento сохранит впечатляющее соотношение веса и мощности, но при этом получит полный привод и сможет разгоняться до 350 км/ч. Последняя концептуальная разработка Lamborghini стала настоящей сенсацией – карбоновый Sesto Elemento вызвал на Парижском автосалоне шквал аплодисментов. Естественно, итальянцы не могли пройти мимо возможности серийного производства. В Lamborghini всерьез задумались о том, чтобы отправить на конвейер концептуальный гиперкар Sesto Elemento, с большой помпой представленный на автовыставке в Париже. Однако, как сообщает ресурс Worldcarfans со ссылкой на своих "заслуживающих доверия французских коллег", это будет весьма и весьма ограниченная серия – от семи до десяти экземпляров. В крайнем случае, двенадцать. Концептуальный Sesto Elemento почти целиком был сделан из карбона, включая салон, детали подвески и трансмиссии. Кроме углеродного волокна, в изготовлении суперкара использовались и другие высокотехнологичные элементы, благодаря чему конструкторам удалось удержать вес концепта в пределах тонны. В качестве силового агрегата Sesto Elemento получил атмосферный V10, развивающий 570 лошадиных сил. Получается, что одна лошадиная сила итальянского "супера" приводит в движение всего 1,75 кг полетного веса. Следовательно, разгон до "сотни", по расчетам разработчиков, не должен длиться дольше 2,5 с. По сообщениям инсайдеров, "серийный" Sesto Elemento сохранит впечатляющее соотношение веса и мощности, но при этом получит полный привод и сможет разгоняться до 350 км/ч. Каждый суперкар из сверхмалого тиража, по слухам, итальянцы рассчитывают продать за два с половиной миллиона евро.