Опубликовано 07 марта 2017, 15:26

Кроссовер Subaru XV обзавелся новым мотором к Женеве

Японский автопроизводитель Subaru представил на Международном автосалоне в Женеве новое поколение кроссовера XV.

Японский автопроизводитель Subaru представил на Международном автосалоне в Женеве новое поколение кроссовера XV.

Сегодняшний дебют крайне важен для модели, ведь это первое масштабное обновление кроссовера с 2012 года. Subaru XV нового поколения получил новый, более динамичный дизайн, а также улучшенные внедорожные характеристики.

Кузов получил обновление в виде выразительных линий, которые по задумке производителя должны напоминать о спортивной истории бренда, а шестиугольная решетка радиатора и фары выполнены в форме соколиного глаза.

Дизайн задней части кузова гармонично завершает облик автомобиля. Задние фонари выполнены в едином стиле с передними, а выразительные выступы над задними крыльями, подчеркивают широкий профиль и надежность кузова.

Новая платформа позволила увеличить жесткость кузова и шасси более чем на 70 % (до 100% на некоторые элементы, по сравнению с предыдущим поколением), добиться значительных изменений в системе подвески и более низкого центра тяжести. Более острое рулевое управление дает водителю ощущение полного контроля над автомобилем.

В дополнение к уникальной системе постоянного полного привода Subaru, Symmetrical AWD system, новый Subaru XV оснащается системой X-MODE. Система разработана для улучшения ходовых качеств автомобиля на бездорожье и на участках с низким коэффициентом сцепления. Она позволяет менять параметры работы двигателя, трансмиссии, полного привода и системы стабилизации.

В моторной гамме появился новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, который отличается меньшим весом (мотор стал легче на 12 кг), большей мощностью и эффективностью сгорания топлива.

Кроссовер Subaru XV обзавелся новым мотором к Женеве

В улучшенной бесступенчатой трансмиссии Lineartronic увеличено передаточное отношение (от 6,28 до 7,03), вес трансмиссии стал на 7,8 кг легче, чем в предыдущей модели, чтобы повысить ускорение и экономию топлива.

Выбираем лучшие бензиновые моторы Европы: с наддувом и без.

Автомобильные новости