Опубликовано 25 ноября 2010, 13:02

Концерн Volkswagen раскрыл силуэт следующего Жука

И сделал это немецкий производитель очень оригинальным способом — раздав аудитории сверхпопулярного в Америке телешоу Опры Уинфри ключи от ещё даже не показанного целиком автомобиля. Всего набралось 275 счастливчиков, которым остаётся только гадать, что же за машину они получат осенью следующего года.
Иллюстрация Volkswagen

И сделал это немецкий производитель очень оригинальным способом — раздав аудитории сверхпопулярного в Америке телешоу Опры Уинфри ключи от ещё даже не показанного целиком автомобиля. Всего набралось 275 счастливчиков, которым остаётся только гадать, что же за машину они получат осенью следующего года.

Место и формат для того, чтобы закрутить интригу, фольксвагеновцы выбрали очень правильно — ток-шоу телезвезды (к слову, она сама водит нео-Beetle) является сверхрейтинговым, а США — страна, где Жуков всегда любили и «потребляли» в стихийных масштабах. Силуэт совершенно нового поколения культовой модели обещает куда более аутентичную внешность, основанную на ностальгическом горбатом профиле и более приземистой посадке. Рассмотреть нового Жука во всех деталях мы сможем весной, когда его официально презентуют общественности.

В официальном пресс-релизе производитель обещает, что автомобиль станет куда более спортивным и перестанет быть моделью, которую выбирают в основном женщины. Жук снова превратится в молодёжное средство передвижение в стиле унисекс, будет предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями в открытом и закрытом кузовах. Среди модных опций фольксвагеновцы упоминают возможность заказать раздвоенные патрубки выхлопа, колёса размером 19 дюймов, спортивные кресла, рассеянную подсветку салона и продвинутую мультимедиа-систему.

Опра Уинфри и VW Beetle. Скриншот видео с сайта tv.gawker.com

Опра Уинфри и VW Beetle. Скриншот видео с сайта tv.gawker.com

Автомобильные новости