Компания Hyundai сделала хэтчбек Veloster среднемоторным
Компания Hyundai опубликовала первое официальное изображение концептуальной версии хэтчбека Veloster со среднемоторной компоновкой. Новинка получила название Midship. Ее публичный показ пройдет на моторшоу в корейском Пусане.
В подготовке Veloster Midship приняла участие гоночная команда Hyundai, выступающая в чемпионате мира по ралли (WRC). Инженеры установили двухлитровую «турбочетверку» Theta с непосредственным впрыском топлива перед задней осью, в пределах колесной базы. Привод — на задние колеса. Мотор выдает 300 лошадиных лошадиных сил. Динамические характеристики пока держатся в секрете.
Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.
Кроме того, для «мини-суперкара» (как корейцы назвали этот проект) было усилено шасси, подготовлены алюминиевые элементы подвески и спортивный обвес кузова с массивным задним антикрылом.
Серийное производство Veloster Midship не планируется: на примере прототипа компания лишь показала, в каком направлении будут развиваться следующие поколения модели.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Hyundai смотрите в каталоге.
Хэтчбек Hyundai Veloster был представлен в 2011 году на Детройтском автосалоне. Главной особенностью модели стало асимметричное расположение дверей: одна с водительской стороны и две — с пассажирской.
Версия для российского рынка оснащается 1,6-литровым 132-сильным бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива. Коробки передач — шестиступенчатые механика и «автомат». Цены — от 884 тысяч до 1 миллиона 124 тысяч рублей.