Опубликовано 16 февраля 2017, 10:05

Kia раскрыла подробности о новом поколении Picanto

Южнокорейский автопроизводитель раскрыл технические подробности о новом поколении компактной модели Picanto.

Южнокорейский автопроизводитель Kia раскрыл технические подробности о новом поколении компактной модели Picanto.

Внешность новичка еще с декабря прошлого года не является секретом, так что сейчас лучше сразу перейдем к техническим подробностям. Новое поколение хэтчбека не прибавило в длине – этот показатель так и остался на отметке 3 595 мм, зато колесная база подросла на 15 мм, а передний свес уменьшился на 25 мм.

В ширину новое поколение «малыша» достигает прежние 1 595 миллиметров, в высоту – 1 485 миллиметров. Задним пассажирам теперь будет чуть комфортнее, поскольку производитель увеличил пространство для задних ног, а заодно и объем багажника с 200 до 255 литров.

Построили новичка на новой платформе, но конструкция подвески осталась узнаваемой – спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. Зато производитель перенастроил ее, сделав более жесткой.

Кроме того, теперь руль нового Пиканто делает только 2,8 оборотов от упора до упора, в то время как раньше рулевое колесо нужно было прокрутить 3,4 оборотов.

Европейским покупателям будет доступен автомобиль с тремя моторами на выбор. Место базового двигателя занял трехцилиндровый атмосферник объемом один литр и отдачей 67 лошадиных сил. Дальше идет 1,2-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и отдачей 84 лошадиных силы. Самым мощным представителем моторной гаммы стал литровый турбомотор отдачей 100 лошадиных сил.

Ко всем трем двигателям по умолчанию предлагают пятиступенчатую механическую коробку передач, но если клиент выбирает версию с самым мощным мотором, за дополнительную плату он может оснастить автомобиль четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Прежде чем попасть к официальным дилерам корейской марки, компактному новичку еще предстоит пройти через публичный дебют на международном автосалоне в Женеве. А уже в апреле автомобили появятся на рынке Европы. Правда, версию с турбомотором придется подождать до конца года.

Автомобильные новости