Опубликовано 09 января 2017, 10:40

Kia официально представила самую быструю модель в своей истории

Флагманская модель Kia Stinger GT, которую производитель называет самой быстрой в своей истории, официально представлена публике в рамках Детройтского автосалона.

Флагманская модель Kia Stinger GT, которую производитель называет самой быстрой в своей истории, официально представлена публике в рамках Детройтского автосалона.

Корейский производитель впервые намекнул на планы по выпуску модели Gran Turismo еще в 2011 году, когда на автосалоне во Франкфурте представила концепцию Kia GT. И сегодня, спустя пять лет, этот прототип наконец-то обрел форму.

Kia GT Concept

В основу флагманской модели легла база от седана Genesis G80 2017 модельного года. В длину новичок достигает 4,8 метров, в ширину – 1,87 метров, а его колесная база составляет 2,9 метров, что, кстати, является самым большим показателем среди его «одноклассников».

Седан разрабатывали по большей части на Нюрбургринге, шлифуя все неровности и неточности после каждого нового заезда. Благодаря этому компании удалось создать первый в своей линейке автомобиль, оснащенный как задним, так и полным приводом.

Под капотом седана стоит 3,3-литровый турбомотор V6, отдача которого достигает 365 «лошадей» и 510 Нм момента. В пару к нему производитель предложит безальтернативную автоматическую коробку передач на восемь скоростей с самоблокирующимся дифференциалом.

Kia официально представила самую быструю модель в своей истории

Про динамику нового седана мы уже знаем из тизеров, который производитель публиковал перед премьерой, так что сегодня корейцы просто подтвердили наши ожидания – разгон с места до 100 км/ч займет у Kia Stinger GT 5,1 секунды, а максимальная скорость составит 269 км/ч.

Также в продаже появится более «спокойная» модель, которая, как предполагается, рассчитана на американского покупателя. Под капотом такого автомобиля будет стоять двухлитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами.

Отдача такой версии седана составит около 255 лошадиных сил при 352 Нм крутящего момента. Работать мотор будет также с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Более мощная версия получит 19-дюймовые колесные диски, а также дисковые тормоза Brembo – четырехпоршневые суппорта на переднюю ось и двухпоршневые на заднюю. Ее «младший брат» же получит 18-дюймовые диски.

Оформление салона поддерживает статус новичка – кожаная обивка сидений и руля дополняет облик флагманского роскошного седана, а для придания большей «спортивности» его оснастили дисплеем, где по умолчанию есть возможность засечь время прохождения круга.

В новом седане компания показала еще и парочку любопытных новинок, которые в ближайшем будущем могут появиться на других моделях.

Одной из них является система распознавания внимательности водителя – этот помощник, по словам корейцев, может считывать состояние водителя и давать ему советы, соответствующие ситуации.

После дебюта на автосалоне в Детройте прототип отправится на конвейер, откуда уже осенью этого года сойдут первые серийные модели и направятся к официальным дилерам. Приблизительная стоимость пока что, естественно, не озвучивалась – эту информацию компания раскроет ближе к старту продаж.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Kia смотрите в каталоге.

Автомобильные новости