Автомобиль получил трехлитровый дизельный мотор экокласса Евро-5 мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 430 Нм. Компания Isuzu представила в России обновленный пикап D-Max, который наконец-то добрался о нашего рынка. Автомобиль получил трехлитровый дизельный мотор экокласса Евро-5 мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 430 Нм. Производитель отмечает увеличенный межсервисный интервал — 20 тыс. км. D-Max сменил прежнюю пятиступенчатую МКПП на более свежую шестиступенчатую. «Автомат» также теперь шестидиапазонный, производства Aisin. Пикап обновился и внешне. Он получил полностью новую переднюю часть со светодиодными фарами и противотуманками новой формы. Правда, версии подешевле все так же комплектуются галогенками. Базовый пикап оснащается 18-дюймовыми колесами. Запасное колесо — полноразмерное и расположено под днищем. Приборная панель теперь дополнена дисплеем, расположенным между циферблатами тахометра и спидометра. В салоне есть два разъема USB для зарядки смартфонов и планшетов, а также появилась и кнопка запуска двигателя. Как и прежде, рулевая колонка имеет регулировку лишь по углу наклона. Причем даже эту возможность предусмотрели не во всех версиях. Обивка кресел теперь кожаная, а дверные карты отделаны новым мягким материалом. Мультимедийная система оснащена семидюймовым дисплеем. Стоимость пикапа выросла. Базовая комплектация Tera доступна по цене от 2 145 000 рублей. За эту цену предлагается полноприводный пикап с полуторной кабиной и шестиступенчатой МКПП. Также у этой версии неокрашенные бамперы и штампованные диски на 16 дюймов. Комплектация Aqua с двойной кабиной обойдется в 2 245 000 рублей. Версия Air дополняется дорогой мультимедиа системой и стоит 2 345 000 рублей. Для нее становится доступен «автомат». Комплектация Flame дополняет кузов хромированными элементами, запуском двигателя с кнопки, климат-контролем и кожаной отделкой кресел с электрорегулировками по высоте. Ее стоимость начинается с 2 495 000 рублей. Максимальная версия Energy обойдется в 2 595 000 рублей.