Японский автопроизводитель Infiniti презентовал на Детройтском международном автосалоне концепт среднеразмерного кроссовера. Японский автопроизводитель Infiniti презентовал на Детройтском международном автосалоне концепт среднеразмерного кроссовера. QX50 представляет собой эволюцию QX Sport Inspiration 2016 года. Автомобиль оснащён новейшим серийным двигателем VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия и системой интеллектуального полного привода.Внешний облик концепта сочетает практичность и экспрессию. По мнению японцев, им удалось соединить в прототипе QX50 эстетику и функциональность. Новая окраска кузова Forged Bronze содержит в три раза больше металлической крошки, чем в иных лакокрасочных покрытиях. Салон автомобиля сочетает прогрессивный дизайн и премиальное исполнение. В отделке интерьера применены мягкий пластик, дерево, кожа и прострочка. Внутри автомобиль разделён на функциональные зоны водителя и пассажиров. При этом инженерам удалось существенно увеличить внутреннее пространство за счёт смещения передней стойки и уменьшения моторного отсека. Задняя приподнятая часть кузова позволила выкроить дополнительное пространство для багажа.На среднеразмерном кроссовере QX50 применена новая центральная панель с широким сенсорным экраном, на которую выводится информация навигационной системы, мультимедиа и прочая информация. В том числе с неё управляются электронные помощники и полуавтономные системы, а также регулируется степень сжатия двигателя. В список полуавтономных систем входят цифровой «второй пилот» и штурман, помогающие, в частности, двигаться в плотном потоке на трассе без участия водителя. В качестве источника информации автомобиль использует лазерные сканеры, радары и камеры, данные с которых формируют модель поведения систем QX50.Одной из главных новинок, применённых на концепте QX50, стал 2,0-литровый турбированный мотор с переменным коэффициентом сжатия, который был впервые продемонстрирован публике в конце 2016 года. Он обладает высокой удельной мощностью и низким расходом топлива. По прогнозам Infiniti, автомобиль будет расходовать с ним на 27% меньше топлива, чем при использовании сравнимых бензиновых двигателей V6. Этот мотор способен адаптировать значения коэффициента сжатия в соответствии с дорожной ситуации, что позволяет достигать оптимального соотношения между динамикой и топливной экономичностью.