Hyundai запатентовала ДВС с цилиндрами разного объема
Компания Hyundai запатентовала дизайн двигателя внутреннего сгорания с различным объемом цилиндров. Патент касается четырехцилиндрового рядного мотора, цилиндры которого действительно имеют различный объем.
Отметим, что стандартные ДВС предусматривают одинаковый объем цилиндров, что позволяет с постоянно высокой точностью контролировать состав топливно-воздушной смеси, выхлопных газов и соблюдать баланс. Однако в Hyundai уверены, что у традиционных ДВС есть ряд недостатков, главным из которых инженеры называют «слабую эластичность для точного контроля».
я выбрал вместо рекламы.
Поэтому Hyundai предлагает собственный проект мотора, который предусматривает использование цилиндров двух объемов, а блок управления мотором сможет самостоятельно выбирать один из минимум трех доступных режимов работы ДВС.
Другими словами, можно представить ДВС с первым и четвертым цилиндрами объемом 0,4 л, а второй и третий — по 0,35 л. Для балансировки крутящего момента используется небольшой электромотор, который также должен немного нивелировать дисбаланс и вибрации, возникающие от разности объемов цилиндров.
Изначально патент был зарегистрирован в декабре 2015 года, но опубликован лишь 22 марта 2017 года.