Hyundai представил концепт полноприводной «зажигалки» RN30
От гражданской версии i30 прототип RN30 отличается невероятным количеством доработок. Автомобиль получил спортивный обвес в виде новых агрессивных бамперов с увеличенными форточками для эффективного охлаждения, сплиттер, задний спойлер, повышающий прижимную силу, боковые юбки и огромные 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски. По сравнению с дорожным автомобилем i30 RN30 на 30 миллиметров шире.
Под капотом автомобиля прописался 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель, выдающий 380 л.с. (280 кВт) и 451 Нм крутящего момента в тандеме с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. В отличие от переднеприводного i30, хот-хетч имеет привод на все колёса и оснащён электронным дифференциалом повышенного трения для обеспечения максимальной стабильности в скоростных поворотах.
Для снижения массы автомобиля инженеры марки в сотрудничестве с BASF создали абсолютно новый пластик, по характеристикам превосходящий карбон. Точный вес модели пока не назван, однако представители Hyundai заявляют, что он будет весьма скромным. Центр тяжести хот-хетча максимально смещён вниз, а клиренс меньше на 84, чем у гражданского i30.
Добавим, что пока речь идёт лишь о концепте. Серийная N-версия модели i30 выйдет на рынок не ранее чем через год. Она будет иметь передний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач. Однако в перспективе появится версия с полным приводом и автоматической трансмиссией.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Hyundai смотрите в каталоге.