Ford сделал еще и Bronco «для народа»
Ford Bronco Sport нацелен на наиболее массовый сегмент - это исключительно пятидверный вариант кузова и одновременно самый доступный вариант из всех.
Кроме того, он отличается от остальных моделей в семействе своей платформой - в его основе не рамная конструкция, а глубоко модифицированная переднеприводная тележка от Escape или европейской версии Focus. Правда, Ford настаивает, что из него все равно получился куда более способный внедорожник, чем из большинства кроссоверов.
я выбрал вместо рекламы.
Его длина составляет 4387 мм, а колесная база - 2670 мм, что делает его компактнее Escape, но больше, чем EcoSport. Базовая модель оснащается 1,5-литровым турбированным мотором EcoBoost мощностью 184 л. с. и крутящим моментом 258 Нм, а также восьмиступенчатым автоматом.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Более мощная модель получила двухлитровый турбомотор мощностью 249 л. с. и 373 Нм. Кроссовер также оснащается блокировкой дифференциала, а также режимами движения по бездорожью с системой GOAT, название которой буквально расшифровывается «Едет по всем типам поверхностей» (Goes over any type of Terrain).
В салоне можно заметить намеки на старший Escape, но по большей части это самостоятельный дизайн интерьера. Руль украшен фирменным логотипом Bronco вместо традиционного голубого овала.