Эксклюзив: Lada Xray в кузове купе-кабриолет
Новый X-образный дизайн модельной линейки отечественного автопроизводителя Lada, похоже, пришёлся по вкусу покупателям. Автомобили смотрятся свежо и стильно, а их облик уже копируется китайскими конкурентами. Вот только модельная линейка автогиганта пока выглядит весьма скудной. Мы решили пофантазировать на тему расширения модельного ряда. Представляем эскизы Lada Xray в кузове купе-кабриолет.
Примерно так, по мнению художника Михаила Никитина, мог бы выглядеть стильный и молодёжный отечественный автомобиль. Приподнятый, кроссоверный кузов, огромные колёса на легкосплавных дисках, короткие передний и задний свесы при довольно внушительной базе, и конечно, фирменный X во весь борт. Плюс складной верх.
Под капот купе-кабриолета можно поместить 1,8-литровый вазовский мотор, а вот с трансмиссией возможны варианты. Применяемый в тандеме с этим движком на Весте робот лучше было бы отложить для моделей попроще — крутому автомобилю лучше отрядить нормальную механику. Не помешал бы и полный привод, хотя бы опциональный. И, разумеется, привлекательный ценник.
я выбрал вместо рекламы.
К слову, купе-кабриолеты разрабатывались у нас и в советские времена. К примеру, в 60-е годы прошлого века на Москвиче была создана модификация 408 Москвича типа «гранд-туризм» со съёмной крышей. Снаряжённая масса автомобиля должна была составить 900 кг, а под капот предполагалось помещать 1,5-литровый двигатель мощностью 65 л. с. Машина предназначалась для экспорта и индивидуального пользования. Увы, дальше постройки двух экспериментальных экземпляров дело не пошло.
Ещё одним любопытным экспериментом по освоению этой ниши был переднеприводный вариант Lada Samara Fun с полуоткрытым кузовом типа ландо, созданный фирмой Bohse по заказу Deutsche Lada. Эти машины до сих пор нередко попадаются в продаже.
Быть может, отечественному автопроизводителю стоит начать выпуск не только доступных, но и интересных машин?!
Самые удивительные концепты Женевского автосалона 2017.