Опубликовано 22 апреля 2011, 22:26

E-класс от AMG перешел на турбонаддув

Наддувный мотор обладает крутящим моментом в 700 Нм уже в стандартном исполнении (800 Нм в более мощном варианте) против 630 Нм у старого двигателя.
Фото Mercedes-Benz

Самый быстрый седан в кузове W212 обрел новый двигатель. Отныне под капотом беснуются 518 «лошадей» в базовом исполнении или 550 – с пакетом AMG Performance Package. Ушедшая версия Е63 AMG оснащалась атмосферным V8 объемом 6,2 литра и мощностью 525 л.с.

Наддувный мотор обладает крутящим моментом в 700 Нм уже в стандартном исполнении (800 Нм в более мощном варианте) против 630 Нм у старого двигателя. 518-сильный Е-класс набирает первую сотню за 4,4 секунды и упирается в отметку 250 км/ч на спидометре, пакет AMG позволяет проделать ту же процедуру на 0,1 секунды быстрее и за час уехать на 50 км дальше.

Обновленный 7-ступенчатый «автомат» AMG SpeedShift MCT обзавелся функцией старт-стоп и имеет четыре режима работы, включая «спорт плюс». Адаптивная подвеска тоже умеет подстраиваться под желания водителя, предлагая комфортный и спортивный режимы или тот же «спорт плюс» для тех моментов, когда хочется «низко летать».

E-класс от AMG перешел на турбонаддув

Электромеханический усилитель руля добавляет точности в управление автомобилем, а облегченная на 40% тормозная система с керамическими дисками – и вовсе из арсенала модели SLS AMG. Первым рынком, увидевшим новинку, станут США. В Европу модель придет позже.

E-класс от AMG перешел на турбонаддув
Автомобильные новости