Компания Datsun представила концептуальный кроссовер, который получил название GO-Cross. Прототип, в основу которого лег продающийся в Индии универсал GO+, дебютировал в штаб-квартире «Ниссана» в Йокогаме. Компания Datsun представила концептуальный кроссовер, который получил название GO-Cross. Прототип, в основу которого лег продающийся в Индии универсал GO+, дебютировал в штаб-квартире «Ниссана» в Йокогаме.Концепт-кар дает представление о том, в каком направлении будет развиваться модельный ряд японской марки в ближайшем будущем. Предполагается, что Datsun запустит продажи серийного кроссовера на каждом рынке, где присутствует бренд. Например, в России и Индии.На какой платформе построят серийный кроссовер, неизвестно. На каждом из рынков марка используется модели местного производства в качестве основы для своих автомобилей. В России для седана on-DO и хэтчбека mi-DO японцы взяли шасси Lada Kalina.GO-Cross — не первый концептуальный кроссовер Datsun, показанный после возрождения марки. В феврале 2014 года японская компания представила прототип redi-GO, который тоже намекал на дизайн будущего серийного вседорожника. Предполагается, что серийный кроссовер мог бы появиться на российском рынке в 2017-2018 году. Информация о возможности выпуска подобной модели марка обсуждала неоднократно. Седан on-DO предлагается на российском рынке с бензиновыми моторами 1.6 мощностью 82 и 87 лошадиных сил. Хэтчбек mi-DO продается только с 87-сильным агрегатом. Самая доступная версия четырехдверки стоит 406 тысяч рублей, пятидверки — 462 тысячи рублей.