Опубликовано 18 февраля 2013, 23:35

Chevrolet SS получил двигатель от старого «Корвета»

Концерн General Motors рассекретил первый с 1996 года спортивный седан марки Chevrolet. Модель, получившая имя SS, оснащена всеми полагающимися по законам жанра атрибутами — мощным двигателем, спортивной подвеской и просторным салоном, вмещающим пятерых взрослых.
Новый Chevrolet SS

Концерн General Motors рассекретил первый с 1996 года спортивный седан марки Chevrolet. Модель, получившая имя SS, оснащена всеми полагающимися по законам жанра атрибутами — мощным двигателем, спортивной подвеской и просторным салоном, вмещающим пятерых взрослых.

Как будет выглядеть очередной спорткар от Chevrolet, стало ясно еще на прошлой неделе, когда австралийцы продемонстрировали свой Holden Commodore SS V. Однако коллеги Chevrolet по концерну с Зеленого континента не поделились информацией о силовом агрегате спортседана, оставив эту возможность американским инженерам. Chevrolet SS был представлен в минувший уик-энд на Daytona International Speedway — ему предстоит в этом сезоне бороться не только за кошельки покупателей, но и за подиумы гоночной серии NASCAR.

Chevrolet SS получил двигатель от старого «Корвета»

Спортивный седан получил восьмицилиндровый «атмосферник» серии LS3 объемом 6,2 литра. Этот двигатель в разных вариантах форсировки известен по Chevrolet Camaro и предыдущему поколению Chevrolet Corvette, но для седана SS его слегка дефорсировали — до 415 лошадиных сил и 562 Нм крутящего момента. Тем самым седан SS не претендует на лавры новейшего Corvette Stingray, которому уступил лишь 35 сил. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой АКПП с подрулевыми переключателями, а на ускорение до 100 километров в час новинка тратит около 5 секунд.

Chevrolet SS получил двигатель от старого «Корвета»

Chevrolet SS построен на той же глобальной заднеприводной платформе, что и Camaro, и Holden Commodore, и полицейские Caprice. Обещано, что благодаря передней подвеске типа McPherson и задней «многорычажке», оптимальной развесовке и низкому центру тяжести Chevrolet SS будет уместен как на улице, так и на гоночной трассе. К слову, центр тяжести удалось понизить благодаря частично алюминиевому кузову. В частности, из этого металла выполнены капот и крышка багажника.

Седан получил специально настроенное рулевое управление, кованые 19-дюймовые колеса и тормозные механизмы Brembo с 355-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами.

Chevrolet SS получил двигатель от старого «Корвета»

Интерьер седана уже в стандартной комплектации отделан кожей и комплектуется спортивными креслами с восьмипозиционными регулировками. Кроме того, SS оснащается фирменной мультимедийной системой MyLink, акустикой Bose, камерой заднего вида и — впервые для Chevrolet — автоматическим «парковщиком».

Chevrolet SS получил двигатель от старого «Корвета»

Новинка появится в продаже в четвертом квартале нынешнего года. Не исключена и возможность продажи спортседана на российском рынке. Интересно, что в GM планируют позиционировать Chevrolet SS как «коллегу» спорткаров Camaro и Corvette.

Автомобильные новости