Компания Chevrolet начнёт продажи в России спорткара Camaro шестого поколения. Компания Chevrolet начнёт продажи в России спорткара Camaro шестого поколения. Изображение новинки с подписью «Скоро в России» было выложено на официальном сайте бренда. Дата начала продаж, как и цены, пока держатся в секрете. Как пишет AutoNews.ru, официальная премьера нового Camaro состоялась в прошлом году на специальном мероприятии в Детройте. Производство модели налажено на заводе General Motors в штате Мичиган, где выпускают соплатформенные модели Cadillac. Автомобиль построен на шасси Alpha — том же, что легло в основу Cadillac CTS и ATS. Новинка стала легче своего предшественника на 90 кг и получила 70% новых деталей, а жёсткость кузова спорткара была увеличена на 28%.Стиль Camaro не претерпел серьёзных изменений. Автомобиль получил широкие задние крылья, новый капот из алюминия, светодиодную оптику и 18-дюймовые колёсные диски. Визуально спорткар стал шире своего предшественника, однако по габаритам уступает модели предыдущего поколения.Длина новинки сократилась до 4784 мм, ширина — до 1897 мм, высота — до 1348 мм. Размер колёсной базы шестого Camaro составляет 2811 мм. Производитель уверяет, что аэродинамические показатели машины были улучшены на 30%. В салоне Camaro устанавливаются спортивные сиденья, информационно-развлекательная система MyLink с 8-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Приборная панель маслкара стала полностью цифровой.Новинка комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 275 л. с. и 400 ньютон-метров. До 100 км/ч с таким мотором машина может разогнаться за 6 секунд. Средний расход топлива составляет около 8 л на 100 км пути, что делает автомобиль самым экономичным Camaro за всю историю. Также в моторную гамму маслкара вошёл 3,6-литровый агрегат V6 с отдачей 335 л. с. и 385 Нм крутящего момента. Как и базовый мотор, этот двигатель работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым 8-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L45. Самый мощный 6,2-литровый мотор V8 (455 л. с. и 617 Нм) получил Camaro SS. Двигатель работает совместно с 6-ступенчатой «механикой». Опционально можно заказать версию машины, оснащённую 8-диапазонной автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L90.Автомобиль комплектуется новой системой Drive Mode, которая позволяет менять режимы работы двигателя, рулевого управления и коробки передач. При этом водителю доступны несколько режимов езды: Snow/Ice, Tour и Sport. Модификация SS также получила дополнительную настройку для езды по треку. Кроме того, шестой Camaro оснастили системой управления жёсткостью амортизаторов Magnetic Ride Control. Все версии новинки оснащаются модифицированными тормозами Brembo.