Chevrolet Corvette Stingray лишился крыши
Американцы из Chevrolet провели презентацию открытой версии Corvette Stingray нового поколения.
Новинка оборудована жесткой складной крышей, сделанной из композитных материалов. Чтобы ее убрать или поднять, потребуется 16 секунд, а использовать систему можно на скорости до 50 км/ч. Механизм питается от шести электромоторов. Конструкция, по словам разработчиков, более надежная по сравнению с обычной гидравликой.
Для снижения завихрений воздуха в салоне предусмотрено выдвижное стекло с сервоприводом. Кроме того, на улучшение аэродинамических характеристик должны повлиять "горбы" в задней части родстера, при создании которых дизайнеры вдохновлялись истребителями.
Появление складных элементов позволило сохранить небольшой объем багажного отделения. Точных данных производитель не приводит, однако утверждает, что сзади можно уместить пару сумок с клюшками для гольфа, а спреди найдется место для небольшого рюкзака или сумки с ноутбуком.
Под капотом родстера разместился тот же 6,2-литровый V8, что и у купе. Двигатель выдает 502 л. с. и 637 Нм крутящего момента, а в паре с ним работает восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия.
Автомобиль изначально проектировался под отсутствие крыши, так что дополнительно работать над жесткостью кузова не пришлось. Однако инженеры модернизировали подвеску, чтобы максимально приблизить характеристики к исполнению с крышей.
Стоимость Chevrolet Corvette Stingray Convertible официально не называется. Но глава марки Брайан Суини отметил, что родстер окажется примерно на $7 500 дороже купе.
Производство модели начнется в первом квартале 2020 года.