Cadillac привезет в Россию новый кроссовер
Кроссовер Cadillac SRX нового поколения появится в шоу-румах российских дилеров в конце июля нынешнего года. Стартовая цена автомобиля составит 1 760 200 рублей.
SRX 2010 разительно отличается от своего предшественника двухлетней давности.
Во-первых, уменьшились габариты машины, длина сократилась на 11 с лишним сантиметров, у колесной базы отняли больше 15 сантиметров, в высоту внедорожник стал ниже на пять с небольшим сантиметров. И только по ширине новый SRX прибавил чуть больше 6 сантиметров.
Во-вторых, кардинально изменился дизайн – внешность стала более резкой и граненой, кроссовер несколько утратил солидность, зато "помолодел".
Если раньше в России его часто уважительно называли внедорожником за крупные размеры и строгий облик, то теперь в силу "компактности" и молодежного дизайна - это чистой воды кроссовер.
Рельефные бока, выштамповки на крышке багажника, мощные арки колес, "хищная" угловатая фальшрадиаторная решетка, выполненная заодно с передним бампером и традиционные для современных Cadillac вертикальные фары – вот "визитная карточка" нового "Кэдди".
Салон SRX вобрал в себя лучшее от бизнес-седана CTS: схожий дизайн интерьера, отделка кожей сидений, руля, передней и дверных панелей, выдвижной сенсорный дисплей интерактивной системы вкупе с "индивидуальными" для каждого из передних седоков блоками - все это выглядит стильно.
В списке базового оборудования значатся электропривод и память водительского сиденья, система раздельного климат-контроля, многофункциональное рулевое колесо, сервопривод двери багажника, люк, аудиосистема Bose с 8 динамиками, Bluetooth и усовершенствованный бортовой компьютер.
Набор систем безопасности включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, систему курсовой устойчивости Stabilitrak, которая также умеет стабилизировать прицепы, датчики снижения кренов, передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями усилий и травмобезопасный блок педалей.
Топовая версия оснащается русифицированной навигационной системой с цветным интерактивным монитором touch screen, жестким диском для хранения аудио- и видеофайлов, USB-выходом для внешних устройств, камерой заднего вида, декоративными вставками из дерева на передней панели и дверях, а также панорамным люком на крыше.
Автомобиль оснащается 260-сильным бензиновым трехлитровым двигателем V6, развивающим 300 Нм крутящего момента. Этот мотор ведет свою родословную от 3,6-литрового агрегата, который устанавливается на седаны CTS. Система непосредственного впрыска топлива в цилиндры и система изменения фаз газораспределения обеспечивают не только солидную мощность, но и меньший расход топлива. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 6T70. В подвеске используются активные амортизаторы, которые подстраиваются под условия движения, сообщает производитель.
В системе полного привода используется многодисковая муфта Haldex и задний межколесный дифференциал повышенного трения eLSD, управляемые электроникой. Эта технология позволяет перебрасывать до 100 процентов тяги на одну из осей, а дифференциал, расположенный в заднем мосту, может реализовать через одно из колес до 85% крутящего момента. Все это повышает управляемость и устойчивость на извилистой или скользкой дороге. К слову, доводкой ходовых качеств кроссовера инженеры-испытатели занимались на Северной петле Нюрбургринга.
Рекомендуем посмотреть каталог американских автомобилей.