Президент «АвтоВАЗа» поделился с журналистами свежими подробностями об абсолютно новых Lada, в том числе о новой «Весте», идущей на смену популярной «Приоре». Президент «АвтоВАЗа» поделился с журналистами свежими подробностями об абсолютно новых Lada. По словам Бу Андерссона, в ближайшее время компания представит как минимум три новые «Лады». Первой из новинок станет уже анонсированный седан В-класса Lada Vesta. При этом президент «АвтоВАЗа» озвучил новую цену модели. Если ранее Андерссон говорил о 400 тысячах рублей, то в интервью «Газете.Ru» он сообщил, что автомобиль обойдется примерно в 350 тысяч рублей. Вероятно, речь идет о стартовой цене новинки.«Lada Vesta выйдет в следующем сентябре и заменит собой «Приору». Но это будет совсем другой автомобиль. Его цена составит около 350 тысяч рублей. Машина будет соответствовать мировым стандартам безопасности, водительских характеристик и требованиям к интерьеру. У автомобиля по-прежнему будут доступные запчасти, и он будет прост в ремонте. Это очень важное для нас событие и мы отсчитываем каждый день до его запуска. Это хороший автомобиль, он построен на базе российских автомобилей Lada, то есть он построен не на базе Renault или Nissan», — рассказал «Газете.Ru» Бу Андерссон. Ранее сообщалось, что «Веста» получит некоторые компоненты от разных моделей альянса Renault-Nissan. В частности, рулевое управление седану достанется от Megane. Две другие ближайшие премьеры «АвтоВАЗа» — Lada XRAY и Lada XRAY Cross, которые, в свою очередь, будут построены на базе моделей Renault. Каких именно — не уточняется. После запуска трех новинок — Vesta, XRAY и XRAY Cross — «АвтоВАЗ» может вывести на рынок и модели класса С.«Если запуск Lada Vesta пройдет с успехом, то мы запустим новый С-класс, который будет немного больше. Мы также думаем об универсалах. Но сначала мы должны запустить Vesta. Автомобили по-прежнему будут доступны для покупателей в массовом сегменте. Это то, чего ждут наши клиенты. При этом мы будем предлагать людям качественные автомобили с необходимыми характеристиками и останемся ценовыми лидерами на российском рынке», — отметил Бу Андерссон. По данным «АвтоСреды», «АвтоВАЗ» уже разработал стилевые матмодели автомобиля С-класса. Речь идет о шести вариантах экстерьера и трех вариантах салона. Также ведется разработка математических моделей деталей основания кузова новинки.