Компания Land Rover завершает инженерно-техническую проработку семейства внедорожников Range Rover следующего поколения, которые должны быть представлены осенью 2012 года. Дизайн этих машин будет утвержден через несколько месяцев. Компания Land Rover завершает инженерно-техническую проработку семейства внедорожников Range Rover следующего поколения, которые должны быть представлены осенью 2012 года. Дизайн этих машин будет утвержден через несколько месяцев. Как сообщает британское издание Autocar, внешность новинок будет выполнена в схожем с нынешними автомобилями стиле, однако будущая генерация Range Rover получит более низкую линию крыши, более длинный кузов (около пяти метров) и кузовные панели (передние крылья и крышка багажника), выполненные из композитных материалов. Внедорожники Range Rover следующего поколения будут построены на новой платформе с удлиненной на 25 миллиметров колесной базой, которая позволит увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров на 125 миллиметров, а также выпустить версию с семью посадочными местами. За счет более легкой платформы и использования легких материалов в компании Land Rover намерены снизить массу автомобилей примерно на 450 килограммов – до 2150 килограммов. Это поможет улучшить динамические характеристики новых Range Rover и сократить уровень выбросов CO2. Первоначально для новых внедорожников Range Rover будут предлагаться два дизельных двигателя: 300-сильная "восьмерка" и 260-сильный шестицилиндровый агрегат, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF и оснащенный системой "Старт-Стоп". Затем в гамму планируется добавить бензиновые моторы V8, которые позволят автомобилям разгоняться с нуля до 96 километров в час примерно за восемь секунд. Как сообщалось ранее, в следующем году в линейке Range Rover должна появиться еще одна новая модель – компактный кроссовер, который будет создан в стилистике концепт-кара LRX, впервые представленного в 2008 году на моторшоу в Детройте. Компания Land Rover уже проводит испытания такой машины на Нюрбургринге. По некоторым данным, тестовый экземпляр оснащен двухлитровым бензиновым мотором. На разработку серийного LRX британское правительство выделило автопроизводителю 27 миллионов фунтов стерлингов.