BMW представила совершенно новый хэтчбек 1 Series
Это далеко не первая модель BMW с приводом на передние колеса и не первая "копейка" с передним приводом - напомним, на рынке Китая давно продается седан 1 Series с передними ведущими колесами.
Автомобиль стал на 5 мм короче предыдущей версии и его длина 4 310 мм. Ширина же выросла на 34 мм и достигал 1 799 мм. Высота хэтчбека увеличилась на 13 мм до 1 434 мм. Длина колесной базы составляет 2 670 мм, что на 20 мм короче, чем ранее. Объем багажника вырос на 20 л и достиг 380 л. Со сложенными сиденьями заднего ряда объем увеличиается до 1 200 л.
я выбрал вместо рекламы.
Изменений по сравнению с уходящей моделью огромное количество. Из визуальных отметим последний тренд BMW на увеличение решетки радиатора до немыслимых размеров. В случае с 1 Series перебарщивать не стали - хэтчбек выглядит гармонично. Но теперь "ноздри" решетки расположены вплотную друг к другу.
Более узкие и аэродинамичные фары придают модели некоторой свежести и удачно интегрируют ее в современный модельный ряд компании. За доплату доступны полностью светодиодные адаптивные фары, но доступны они на более дорогих вариантах.
Новый BMW 1 Series M135i xDrive
Старый BMW 1 Series M140i xDrive
Также доступны несколько вариантов переднего бампера вместе с решеткой, которые меняются в зависимости от комплектации. Задние фонари стали более узкими и прибавили в ширине.
Салон украшен стандартным 8,8-дюймовым дисплеем мультимедиа системы BMW с поддержкой распознавания жестов. Приборная панель также полностью цифровая диагональю 10,25 дюйма. На более дорогих версиях инфотейнмент тоже может быть такого же размера.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
На старте продаж BMW 1 Series получил два бензиновых мотор и три дизельных. Топовый двухлитровый мотор доступен в M135i xDrive. Это самый мощный мотор в линейке - 306 л. с. и 450 Нм. Коробка передач - восьмиступенчатый "автомат". "Копейка" с таким силовым агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с.
Базовым стал мотор для версии 118i, это уже знакомый 1,5-литровый движок мощностью 140 л. с. и 220 Нм крутящего момента. Он сочетается с шестиступенчатой МКП и семидиапазонным "автоматом".
я выбрал вместо рекламы.
В дизельной линейке есть версия 116d с 1,5-литровым мотором на 115 л. с. и 270 Нм с таким же набором коробок передач, что для аналогичного безнинового движка.Версия 118d оборудована двухлитровым двигателем на 150 л. с. и 350 Нм. Для нее доступна стандартная шестиступенчатая "механика" и восьмиступенчатая АКП.
Топовый дизель 120d xDrive оснащается двухлитровым мотором на 190 л. с. и 400 Нм. Он сочетается только с восьмиступенчатым "автоматом" и полным приводом.
я выбрал вместо рекламы.
Продажи модели намечены на ноябрь. О российских продажах модели станет известно позднее.