Опубликовано 01 февраля 2017, 14:00

BMW представила новую «пятерку» в кузове универсал

Немецкий автопроизводитель BMW представил седьмое поколение 5-Series в кузове универсал.

Немецкий автопроизводитель BMW представил седьмое поколение 5-Series в кузове универсал.

Новое поколение «пятерки» получило более рельефный силуэт и вытянутые линии, которые придают новичку атлетичные черты. Производитель хотел сделать автомобиль воплощением спортивности и универсальности одновременно.

Элементы подвески и задняя дверь сделаны из алюминия, который наряду с высокопрочной сталью используется во многих элементах шасси и конструкции кузова, обеспечивая его высокую жесткость на кручение. Это позволило уменьшить средний расход топлива и уровень выбросов вредных веществ на 11% по сравнению с предыдущими версиями.

Также в стандартное оснащение вошла пневмоподвеска на задней оси с автоматической регулировкой дорожного просвета.

Список дополнительного оборудования включает в себя систему регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, систему управления подвеской Adaptive Drive с активной стабилизацией кузова, интегральное активное рулевое управление Integral Active Steering и спортивную подвеску M Sport, уменьшающую дорожный просвет на 10 мм.

Объем багажного отсека в новом BMW 5 серии Туринг увеличился до 570 – 1700 литров, а максимально допустимый вес – на 120 кг и варьируется в зависимости от модификации (до 720 – 730 кг).

Спинки задних сидений теперь складываются 40:20:40, также есть функция дистанционного управления положением спинки сидений с кнопки и возможность открыть заднее окно. Также в качестве опции доступна функция бесконтактного открытия и закрытия задней двери.

В моторную гамму вошли два бензиновых и два дизельных двигателя. Покупателям из России предложат двухлитровую «турбочетверку» с отдачей 252 лошадиных силы и 350 Нм момента. В пару к этому мотору идет 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic. Эта силовая установка предлагается для модификации 530i.

Для версии 540i xDrive предложен рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом три литра и отдачей 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. В пару к этому мотору также предложат 8-ступенчатую трансмиссию Steptronic, а также систему интеллектуального полного привода.

Дизельная линейка представлена четырехцилиндровым двигателем объемом два литра. Его отдача достигает 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. По умолчанию к этому мотору предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, но в качестве опции можно заказать восьмиступенчатый автомат Steptronic. Этот двигатель стоит под капотом «пятерки» в версии 520d.

Завершает линейку силовых агрегатов трехлитровый рядный двигатель. Его мощность составляет 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Такие автомобили могут быть как заднеприводные, так и с интеллектуальным полным приводом xDrive. Коробка передач та же – восьмиступенчатый автомат Steptronic.

В новом универсале компания представила наработки в области автономного вождения. Так, в список оснащения вошли системы предупреждения о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, о нарушении права преимущественного проезда, а также ассистенты перестроения и удержания в полосе с активной защитой от боковых ударов.

Появились и новые системы, которые контролируют рулевое управление и траекторию движения в полосе начиная со скорости спокойного шага и вплоть до 210 км/ч.

Заставят ли автолюбителей платить за неправильные шины.

Автомобильные новости