На севере Скандинавии "охотниками за сенсациями" была замечена команда инженеров BMW, занятая обкаткой в условиях низких температур прототипа серийного суперкара i8. На севере Скандинавии «охотниками за сенсациями» была замечена команда инженеров BMW, занятая обкаткой в условиях низких температур прототипа серийного суперкара i8. Тестовый автомобиль BMW i8 выглядит практически точной копией одноименного шоу-кара, чья премьера состоялась летом прошлого года на специальной пресс-конференции во Франкфурте. От концептуальной модели прототип отличают новые корпуса наружных зеркал, модернизированная головная оптика, иные колесные диски, новый дизайн дверей, боковых окон и бамперов.В отличие от шоу-кара, который укомплектован дизель-электрический установкой, серийный суперкар приводится в движение 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 220 лошадиных сил и 129-сильным электромотором. Четырехместная модель с посадочной формулой 2+2 ускоряется с 0 до 100 километров в час за 4,8 секунды, а средний расход топлива на «стольник» пробега в комбинированном цикле не превышает 3,3 литра. Суббренд BMW-i, в ведении которого находится разработка гибридных и электрических автомобилей, приступит к серийной сборке модели i8 на заводе в Лейпциге в 2013 году. Стоимость гибридного суперкара BMW составит ориентировочно 150 тысяч евро.