Производитель одновременно представил стандартный электрокар и его «заряженную» версию RS. Компания Audi представила электрический купеобразный седан e-tron GT, а также более мощную RS-модификацию. Агрегаты, как и платформу J1, новинка разделила с Porsche Taycan. В движение ее приводит двухмоторная силовая установка мощностью 476 л. с. и 630 Нм крутящего момента. Кратковременно можно увеличить отдачу до 530 сил и 640 Нм. Первую «сотню» модель набирает за 4,1 секунду, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 245 км/ч.Версия RS оборудована выдающей 598 л. с. и 830 Нм крутящего момента установкой, активация лонч-контроля позволяет увеличить мощность до 646 сил. Разгон с места до 100 км/ч занимает у модели 3,3 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Питаются агрегаты от аккумулятора емкостью 93 кВтч, способного обеспечить запас хода до 487 км. Более мощная модификация спорткара проедет, по данным производителя, до 472 км на одном заряде батареи.Габариты электрокара составляют 4989 х 1964 х 1414 мм в длину, ширину и высоту соответственно, размер колесной базы равен 2900 мм. Модель получила внешность в фирменном стиле бренда, матричную светодиодную светотехнику, широкие колесные арки и небольшую крышку багажника. Багажных отсеков у машины два: первый вмещает 405 литров поклажи, второй - 85 литров. В салоне появились 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, мультимедиа с диагональю 10,1 дюймов и массой онлайн-сервисов, проекционный дисплей и навигация, способная прокладывать маршрут с учетом зарядных станций. В салоне RS-исполнения разместились спортивное многофункциональное рулевое колесо и сиденья с развитой боковой поддержкой.В списке опций модели значатся пневмоподвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет в диапазоне 43 мм, полноуправляемое шасси, адаптивный круиз-контроль, лазерные фары, аудиосистема Bang & Olufsen, активные аэродинамические элементы, карбон-керамические тормоза, автопарковщик с дистанционным управлением и 21-дюймовые колесные диски. В Европе цены на Audi e-tron GT будут начинаться от 99 800 евро, а дилеры уже начали принимать предзаказы на модель. Ожидается, что электромобиль доберется до российского рынка, однако сроки его появления, а также цены и комплектации, пока не раскрываются.