В результате оптимизации подачи воздуха турбонагнетателя и работы распредвала мощность 3,0-литрового 240-сильного дизеля упала до 204 л.с., максимальный крутящий момент снизился с 550 Нм до 450 Нм. В линейке Audi появился новая модификация кроссовера Q7 – самая экономичная и доступная. Немцы установили в Q7 менее мощный мотор. В результате оптимизации подачи воздуха турбонагнетателя и работы распредвала мощность 3,0-литрового 240-сильного дизеля упала до 204 л.с., максимальный крутящий момент снизился с 550 Нм до 450 Нм. Также были установлены система стоп-старт и система рекуперации энергии. Расход топлива теперь составляет 7,2 литра на 100 км. Разгон новой версии (коробка — восьмиступенчатый «автомат») до 100 км/ч занимает 9,1 секунды, максимальная скорость — 205 км/ч. Автомобиль также стал доступнее: в Германии стоимость новой версии начинается от 51 000 евро. Audi рассчитывает привлечь предложением новых клиентов.