Компания Audi представила универсал A6 Avant, который составит конкуренцию BMW 5 Series Touring и Mercedes-Benz E-Class Estate. Компания Audi представила универсал A6 Avant, который составит конкуренцию BMW 5 Series Touring и Mercedes-Benz E-Class Estate. Новый A6 Avant получил аэродинамичный силуэт с гладкими четкими линиями. Компания заявляет, что коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,27 — очень прилично для довольно габаритной модели. Очевидно, от седана универсал отличается более вместительным багажником — его объем составляет 565 л. При сложенных задних креслах объем увеличивается до 1 680 л. При этом уже базовая версия универсала оснащается пятой дверью с электроприводом. За доплату можно получить возможность открывать багажник без рук — с помощью сенсора под задним бампером.В салоне установлен тот же двойной экран диагональю 10,1 дюйма и 8,6 дюйма, а также приборная панель диагональю 12,3 дюйма. словом, все то же самое, что мы видели в седане A6 последнего поколения. Все моторы дополнены низковольтной гибридной системой и спарены с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic или восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic. Полный привод quattro прилагается. Опциональный дифференциал способен распределять момент между задними колесами при входе в поворот.Продвинутая гибридная система умеет отключать мотор во время движения накатом на скоростях до 160 км/ч, что позволяет экономить топливо. О старте российских продаж станет известно позднее.