Audi гоняет новый R8 по Нюрбургрингу
На «Северной Петле» Нюрбургринга фотошпионам удалось поймать на тестах суперкар Audi R8 нового поколения. Автомобиль проходит завершающие испытания, а значит, скоро «камуфляж» будут постепенно снимать. Audi начала тесты суперкара R8 нового поколения на «Северной петле» Нюрбургринга. Фотографии «закамуфлированного» автомобиля публикует Worldcarfans.
Не иначе как ингольштадский бренд собирается удивить поклонников марки новыми рекордами Нюрбургринга. Ведь все без исключения производители спорткаров тащатся именно на «Северную петлю», чтобы показать лучший результат на самом опасном и длинном гоночном треке в мире. Напомним, Audi R8 GT текущего поколения прошла круг Нюрбургринга за 7 минут 34 секунды — далеко не самый выдающейся на сегодняшний день результат. С другой стороны, уже прошло довольно много времени.
Новый R8, как ожидается, заметно улучшит этот результат. Ведь в основе модели новое легкое карбон-алюминиевое шасси. Оно, кстати, уже используется на суперкаре Lamborghini Huracan, представленном на автосалоне в Женеве. Двигатели останутся прежними, но все они были модернизированы и стали мощнее. Так, например, отдача 4,2-литрового восьмицилиндрового атмосферника выросла с 430 до 450 лошадиных сил. Прибавится сил и у флагманского V10, впрочем, насколько — пока не уточняется. Кроме того, в перспективе Audi может перейти и на менее объемные двигатели, оснащенные турбонаддувом. Но об этих агрегатах также пока нет точной информации.
Текущая самая мощная версия Audi R8 разгоняется до 100 километров в час за 3,8 секунды.
Стоимость модели на российском рынке начинается с 5,5 миллион рублей.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Audi R8 смотрите в каталоге.
Сохранит Audi R8 нового поколения и свой фирменный полный привод Quattro, неизменной останется и трансмиссия — 7-ступенчатый робот S Tronic с двумя сцеплениями.
А вот пропорции машины немного, но изменятся. Несмотря на то, что кузов Audi R8 пока полностью закрыт «камуфляжем», можно заметить слегка «раздавшуюся» заднюю часть суперкара. Что, кстати, совсем не плохо, а даже наоборот: при общем снижении веса раздутая корма, а как следствие, и колея, должны положительно сказаться на управляемости. Также можно разглядеть новые передние воздухозаборники, разумеется, более агрессивная решетка радиатора и фары головного света.
Scriptio: Алексей Аксенов.