Опубликовано 07 сентября 2011, 16:38

Audi A2 привезут во Франкфурт

После значительного перерыва в производстве в гамму ингольштадтской компании возвращается хэтчбек Audi A2. Презентуемый автомобиль оснащен электрической силовой установкой и, как ожидается, не получит версии с приводом исключительно от традиционного ДВС.
Иллюстрации Audi

После неудавшейся попытки отвоевать долю в малом классе с «приподнятым» хэтчбеком А2 в Audi несколько лет готовили новую попытку. Audi A1 формально принадлежит тому же классу, однако исповедует принципиально другой стиль — спортивный. «Двушка» же сохранила внешний облик и компоновку салона, больше присущие компактвэнам. Дебют концепта, предваряющего серийный выпуск, состоится на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль унаследовал платформу от Audi A1, однако по длине уложился в скромные 3,8 метра, а в ширину — в 1,69 метра. Высота новинки 1,49 метра. Таким образом, машинка на 26 миллиметров короче, на 17 миллиметров шире и на 63 миллиметра ниже первого поколения Audi A2. При этом в салоне машины абсолютно ровный пол: по нему можно было бы свободно ходить, будь автомобильчик просторнее.

А2 предоставляет достаточно «жилого пространства» для четырех человек, каждый из которых сидит в отдельном кресле с персональными регулировками. Пол багажника — двухуровневый, а пассажирские сиденья двигаются, складываются или вовсе удаляются из салона. Конструкция изначально предусматривает размещение блока аккумуляторов под полом.

Audi A2 привезут во Франкфурт

В распоряжении водителя — два монитора с сенсорным управлением. Впервые в таком малом формате применена полностью светодиодная оптика, обеспечивающая новый уровень освещения и сигнализации. Разумеется, для серийного производства в малом классе решение слишком дорогое — это, скорее, демонстрация возможностей.

Audi A2 привезут во Франкфурт
Audi A2 привезут во Франкфурт
Audi A2 привезут во Франкфурт

Подкапотная начинка модели пока окутана тайной. Представители концерна раскрыли лишь то, что силовая установка — полностью электрическая. По слухам, максимум, на что может рассчитывать традиционный ДВС в Audi A2 - это играть роль вспомогательного агрегата для подзарядки батарей на ходу. Таким образом, модель будет заслуженно нести знамя экологически чистого транспорта. Легкой жизни, увы, не получится: в том же Франкфурте BMW покажет конкурента в лице i3.

Audi A2 привезут во Франкфурт

Автомобильные новости